• Регистрация
Александр Геннадьевич
Александр Геннадьевич

Александр Геннадьевич

-0.2
-0.2

Екатеринбург

  • В друзья
Комментарии 1
  • Меня зовут Александр Геннадьевич. Я руководитель сети Автомоек Океан. В отличие от предшественника я могу назвать свое имя, а не скрываться за фото собаки.
    Хочу прокомментировать вышеизложенное заявление со своей стороны. Хотя «колокольня» конечно же, у каждого своя, но для !!!
    Во-первых, необходимо дописать, что «машинке» этой больше 20 лет, затем. Во- вторых, что был перекрашен неоднократно, вероятно вследствие ДТП, о чем свидетельствует внешний вид автомобиля.
    Клиент выбрал услугу (мойку двигателя и кузова) и загнал автомобиль на мойку сам.
    Единственная наша вина, что сразу не проверили, о чем позже и пожалели, просто не возможно все предусмотреть. Обычно в первую очередь обращаем внимание на лакокрасочное покрытие, а если моется салон, то на воздушные дефлекторы, т. К. самые распространенные поломки могут встречаются именно там .
    Салон как я уже говорил, не смотрели, а жаль(. Для какой цели хозяин оставил свой автомобиль на ночь, не понятно (я понял позже, для того, чтоб кто-то выгнал авто на паркинг). Мойка двигателя 20 минут, затем сушка специальным феном. Любой водитель знает, что после мойки двигателя, автомобиль нужно запустить, чтобы его как следует прогреть, для испарения остатков влаги.
    После того как услуга была оказана в полном объеме, бригадир перегнал автомобиль на расстояние 10 метров от места его мойки на парковку, причем все эти движения зафиксированы видео камерами. (К слову бригадир и хозяин авто находятся в разных весовых категориях, бригадир уступает хозяину авто). В связи с этим не было необходимости двигать кресло для того чтобы проехать 10 метров. Если даже предположить, что двигалось, сломать при этом стальную пластину толщиной 3 мм и шириной 20 мм, за это время, я считаю не возможно. Уважаемые, попробуйте у автомобиля, хотя бы погнуть такую деталь, если она целая?
    А теперь подробнее о том, когда я приехал после звонка о конфликте. Как описывает комментатор, «прыгать на кого-либо» это не в моих правилах. Мой авторитет и уважение к себе не стыкуется с этим, и мне оно дороже, поверьте. После предварительного осмотра я предложил заехать в полировочный цех, расположенный также в паркинге, где по своей специфике работы очень хорошее освещение, для того, чтоб как можно подробнее осмотреть место поломки. Хозяин авто сначала отказался, но я настоял на этом. В полировочном цехе в результате осмотра было видно, что место поломки ржавое. ФОТО Я ТАКЖЕ ПРИКЛАДЫВАЮ на обозрение. А теперь вопрос, может ли стальная пластина, если ее «целую» сломали, или уже надломленную поржаветь за 6 часов).. Хотя «надломленное» -как выразился писатель- (это понятие растяжимое, насколько надломленное, тоже вопрос? В прайсе четко указано, обо всех повреждениях автомобиля предупреждать администратора перед мойкой.
    В результате я сказал, что эта поломка давняя, и вины автомойки здесь никакой нет. Предложил делать экспертизу, и если она докажет что вина моя, без проблем все оплачу. На что услышал, что если я не заплачу 5000, то они закроют авто и оставят его здесь в боксе автомойки. Далее схема стала интереснее, когда я сообщил, что у меня есть видеозапись, сумма сразу опустилась до 2500, со словами «ну давайте пополам, раз уже так вышло». Я не против, но все выплаты после экспертизы. Конечно же, противоположной стороне это очень не понравилось. И меня заверили, что обязательно будет экспертиза, и я буду все оплачивать. Но тогда где же она?? Видимо что-то не получилось, и чтоб хоть получить моральное удовлетворение, решили написать вот такую «замечательную» (лживую ) статью.
    К слову я занимаюсь автомоечным бизнесом давно и всегда стараюсь решить возникающие проблемы. Правда на этом объекте работаю не давно, но поток клиентов значительно увеличился за это время, т. К. стараемся сделать качественную работу. Но в любом деле бывают сбои, и когда есть моя вина, я всегда признаю свои ошибки и устраняю их, я просто стараюсь услышать людей и учитывать их пожелания, даже если мне они не очень выгодные.
    Спасибо всем что прочитали. С уважением, директор сети автомоек Океан, Александр Геннадьевич.