БОЛЬШЕ, Я СЮДА НЕ ПРИДУ!!!
Ранее я уже писала отзыв о планете солнца, качество услуг отличное, всегда нравилось. Единственный минус был это обслуживание. Администраторы просто хамки. Но несмотря на это продолжала ходить в этот салон красоты, т.к там хороший солярий и парикмахеры.
Теперь опишу свой последний поход в сие заведение. Рассказ будет...
Показать целиком
БОЛЬШЕ, Я СЮДА НЕ ПРИДУ!!!
Ранее я уже писала отзыв о планете солнца, качество услуг отличное, всегда нравилось. Единственный минус был это обслуживание. Администраторы просто хамки. Но несмотря на это продолжала ходить в этот салон красоты, т.к там хороший солярий и парикмахеры.
Теперь опишу свой последний поход в сие заведение. Рассказ будет подробным.
27.07.13 мне пришла смс: Маникюр + покрытие гель лак = 900 р. Акция действует до 31.08.13. В начале августа я радостная позвонила в салон, уточнила, действительно ли эта акция действует. Ответ был положительный и я записалась 11 августа на маникюр по желаемой цене. Мастер поработала на отлично! С красивыми ноготками я пошла к администратору оплачивать услугу.
Мне называют стоимость: К оплате 1 200рублей. Я конечно удивилась. Показываю смс в телефоне. Администратор отвечает что это ошибка и смс было отправлено неверное. Но ведь я же звонила и девушка мне подтвердила стоимость по акции. Администратор отвечает : Вчера работала Аня, она тоже ошиблась! Так что смска ваша немеет ни какого значения.
КАК ТАК???? Мне даже смешно стало, что за персонал постоянно ошибается, информацию неверную дает, смски рассылает тоже не верные. Я конечно могла бы доплатить разницу в 300 рублей, но это дело принципа уже. Т.к ярость моя нарастала.
Результат: Администратор вызвонила управляющего салоном и та сказала чтобы с меня приняли оплату 900 р. А на душе неприятный осадок, т.к ни когда раньше не участвовала в подобных спорах.
Обращаюсь к управляющей салона: Прежде чем принять на работу администратора (а меняются у вас они постоянно) проводите с ними собеседование, т.к неграмотные хамки вам распугают всех посетителей.