- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня уже накипело! Продают продукцию не первой свежести, вчерашне-позавчерашнюю, выдавая за свежую. По телефону попросила отложить фисташковый торт, при этом сделала акцент на том, что нужен именно сегодняшний, несколько раз повторила это, т.к. ситуации с продажей засохше-заветренного именно этого торта уже были. В предыдущий раз извинились,...
Сегодня уже накипело! Продают продукцию не первой свежести, вчерашне-позавчерашнюю, выдавая за свежую. По телефону попросила отложить фисташковый торт, при этом сделала акцент на том, что нужен именно сегодняшний, несколько раз повторила это, т.к. ситуации с продажей засохше-заветренного именно этого торта уже были. В предыдущий раз извинились, сказали, что перепутали. Приехав за тортиком еще раз уточнила: Точно сегодняшний? Уверили, что "Конечно, да". Открыли дома..и снова здрасте..твёрдый, деревянный, заветренный крем. Вернулись поменяли..перед нами снова извинились..никто внятно не объяснил, с чем связана такая регулярная путаница. Сидевшие за столиком кафе девушки, наблюдавшие сцену по замене торта, абсолютно разделили наше мнение - их тоже угостили засохшими пирожными, уверив, что они наисвежайшие, при том, что дело было в первой половине дня, иссохнуть они бы еще не успели. Понятно, что нужно куда-то деть вчерашнюю продукцию, но вот так откровенно обманывать и вводить в заблуждение как-то уж совсем не красиво и не порядочно. Вы уж продавайте тогда вчерашние изделия с хорошей скидкой, как это делают в других кондитерских, и называйте вещи своими именами - вчерашний торт вчерашним, а не сегодняшним.
Лина, добрый день! Нам так же, как и вам, крайне неприятна сложившаяся ситуация🙏🏻 Мы хотели бы прояснить пару моментов, так как, насколько нам удалось выяснить, торт вы забрали и вернули - был целым. Поэтому мы не совсем понимаем каким критериям не соответствовал тот фисташковый торт, и для нас это было бы очень важно для дальнейшей работы над...
Лина, добрый день! Нам так же, как и вам, крайне неприятна сложившаяся ситуация🙏🏻 Мы хотели бы прояснить пару моментов, так как, насколько нам удалось выяснить, торт вы забрали и вернули - был целым. Поэтому мы не совсем понимаем каким критериям не соответствовал тот фисташковый торт, и для нас это было бы очень важно для дальнейшей работы над ошибками, потому как по нашим сведениям и он, и тот, на который вам заменили, были испечены в один день, они оба были свежими, но, возможно, различались внешне. Можем попросить вас оставить контактный номер телефона в личных сообщениях? Наша управляющая Елизавета свяжется с вами лично, чтобы выяснить детали и, возможно, каким-то образом исправить ваше впечатление🙌🏻