- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис данной фирмы оцениваю крайне неудовлетворительно. 19.11. 18 г. сдал в ремонт свой жесткий диск для восстановления данных. Обещано было в течении двух-трех недель провести ремонт. Прошло обещанные три недели, но мне так никто не позвонил. 06.12.18 г. я сделал звонок сам. Меня уведомили, что диск даже не начинали ремонтировать. Что мастер...
Сервис данной фирмы оцениваю крайне неудовлетворительно. 19.11. 18 г. сдал в ремонт свой жесткий диск для восстановления данных. Обещано было в течении двух-трех недель провести ремонт. Прошло обещанные три недели, но мне так никто не позвонил. 06.12.18 г. я сделал звонок сам. Меня уведомили, что диск даже не начинали ремонтировать. Что мастер уехал в длительную командировку, и будет не раньше февраля. Ждать еще три месяца я был не готов, и забрал диск у них. Более халатного отношения я нигде не встречал. Клиентов даже не уведомляют о процессе ремонта, либо о возникших проблемах. Назвать эту контору серьезной фирмой - язык не поворачивается. Могли либо предупредить об отъезде мастера и не браться за заказ, либо хотя бы сами позвонить, а не когда я начал беспокоится. Номер квитанции 16511.
Здравствуйте!
Меня зовут Михаил, я занимался вашим диском.
Спасибо за отзыв!
Приношу извинения за доставленные неудобства, за малую информативность сервиса, постараемся исключить подобные ошибки в будущем.
Как я уже писал на Google+, в процессе диагностики диск был вскрыт, выявлено заклинивание двигателя. Доноров до моего отъезда найти не удалось.