- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я очень уважаю компанию Philip Morris и их продукт IQOS. Но персонал у Вас на этой точке, мягко говоря, отвратительный. Пришел купить себе аксессуары по сертификату на День Рождения. Пока одна сотрудница (достаточно милая девушка) была занята другим клиентом, из-за угла выплыла "Эксперт" с банкой Ред Була и у нас начался разговор "эксперт-клиент",...
Я очень уважаю компанию Philip Morris и их продукт IQOS. Но персонал у Вас на этой точке, мягко говоря, отвратительный. Пришел купить себе аксессуары по сертификату на День Рождения. Пока одна сотрудница (достаточно милая девушка) была занята другим клиентом, из-за угла выплыла "Эксперт" с банкой Ред Була и у нас начался разговор "эксперт-клиент", в процессе которого мне несколько раз по-хамски ответила "экспертша" (блондинка). Обслуживала с таким лицом, будто работает не по собственной воле и ее держат в рабстве, а я ей должен денег. Не рассказала ни про новые устройства, ни про аксессуары, кофе не предложила, и это при статусе "Platinum", где компания уверяет в наличии преимуществ и привилегий. Настроение упало, покупать на этой точке перехотелось. Покупаю только в Яппи, там к клиентам относятся вежливо и профессионально.
P.S. Такая же ситуация на Ваших точках в т/ц "Дружба" и "Седанка-сити". Ваших "экспертов" еще долго следовало учить разговаривать с людьми, прежде чем выпускать на точки.