- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв исключительно по зоне сервиса. Регулярно провожу плановые ТО служебным автомобилям на данном СТО и всегда был доволен оперативностью работ, грамотным и приветливым персоналом. Поэтому для осуществления кузовных работ по КАСКО личного автомобиля решил напроситься у страховой компании именно сюда. Принял меня мастер кузовного цеха Игорь...
Отзыв исключительно по зоне сервиса. Регулярно провожу плановые ТО служебным автомобилям на данном СТО и всегда был доволен оперативностью работ, грамотным и приветливым персоналом. Поэтому для осуществления кузовных работ по КАСКО личного автомобиля решил напроситься у страховой компании именно сюда. Принял меня мастер кузовного цеха Игорь Борисович. И началось! 8.04.2019 мне было заявлено что работы с автомобилем будут проводиться не более трех недель. 29.04.2019г. - "запчастей нет, давайте перенесем выдачу автомобиля на 13.05.2019г". Хорошо, у меня, конечно не ретро-мобиль какой-то 70х годов, на которых запчасти нужно по миру искать, а обычная "Веста", ну да ладно, всякое бывает с АВТОВАЗОМ, подожду еще. Но 13.05.2019г. невозмутимый мастер по телефону заявил "Да я вам ничего не обещал, по закону вообще 45 рабочих дней, вот и ждите". Мне кажется, что это клиенториентированность уровня "колхозная станция техобслуживания тракторов", а никак не официального дилера автомобилей за миллион рублей. Подчеркиваю, я прекрасно понимаю, что бывают проблемы с поставкой запчастей, но почему нельзя сразу об этом "на берегу" договариваться, а не кормить ложными обещаниями, срывая планы клиентам???
Добрый день!
Приносим свои извинения.
К сожалению, произошла задержка доставки запчастей.
Мы приложим все усилия, что бы как можно скорее вернуть Ваш автомобиль из ремонта.