- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я, как физическое лицо, которое тратит время и деньги за найм машины и человека, потратил больше времени и денег на получение заказа из-за ошибки логистов и менеджеров, которые не компетентны в вопросах отгрузки и подготовки необходимых документов в срок. Прошу провести работу над ошибками и научить сотрудников работать оперативнее, даже в свои...
Я, как физическое лицо, которое тратит время и деньги за найм машины и человека, потратил больше времени и денег на получение заказа из-за ошибки логистов и менеджеров, которые не компетентны в вопросах отгрузки и подготовки необходимых документов в срок. Прошу провести работу над ошибками и научить сотрудников работать оперативнее, даже в свои выходные. Время-деньги, будьте ответственнее!
Доброго дня!
Благодарим Вас за Ваш отзыв.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о менеджере, который работал с Вашим заказом.
В телефонном разговоре (а мы были с Вами на связи с 10.00 утра и до момента окончательной отгрузки на заводе) менеджер был с Вами на связи и максимально быстро решил все вопросы и исправил ситуацию.
Если мы правильно...
Доброго дня!
Благодарим Вас за Ваш отзыв.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о менеджере, который работал с Вашим заказом.
В телефонном разговоре (а мы были с Вами на связи с 10.00 утра и до момента окончательной отгрузки на заводе) менеджер был с Вами на связи и максимально быстро решил все вопросы и исправил ситуацию.
Если мы правильно понимаем речь идет про ошибку в доверенности, о которой Вы сообщили менеджеру в 9.50, а в 10.26 у Вас на руках уже был полных комплект документов. В наших офисах всегда есть дежурные менеджеры, которые работают в выходные дни, и мы максимально оперативно внесли все корректные изменения.
Не совсем понимаем почему Вы говорите про некомпетентность, т.к. при переговорах в субботу Клиент выразил нам благодарность за оперативность и клиентоориентированность.
Мы все ценим время и ценим наших Клиентов, поэтому приносим Вам свои извинения за то, что Вам пришлось подождать некоторое время.
Но мы также предупреждаем всех Клиентов, чтобы на отгрузку на заводе закладывали в сезон не менее 3-5 часов, т.к. всегда на отгрузку довольно большие очереди.
Для решения этой проблемы мы предлагаем Услугу Доставки, которая экономит Ваше время и Ваши деньги.
К сожалению, в данном случае Клиент был настроен на самовывоз и о времени, которое будет затрачено на отгрузку Клиент был предупрежден заранее.
В любом случае, мы признаем, что с нашей стороны была совершена отгрузка в номере доверенности, что сместило время на 30 минут. Просим принять наши извинения!
В качестве компенсации готовы в любом следующем заказе сделать Вам дополнительную скидку.
Благодарны Вам за критику, она заставляет нас быть лучшими и идти вперед!
Обязательно проведем работу над ошибкой!
Благодарим!
С уважением,
Команда Компании Твоя Кровля.