- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записали ребёнка на зондирование носослезного канала. Записывались заранее, за полторы недели. Сдали все анализы, прошли специалистов к указанной дате (срок действия анализов 10 дней). За сутки до процедуры позвонил сотрудник и сообщил нам, что врач ушел в отпуск на 2 недели и сможет нас принять не ранее середины марта !!! И теперь мы вынуждены в...
Записали ребёнка на зондирование носослезного канала. Записывались заранее, за полторы недели. Сдали все анализы, прошли специалистов к указанной дате (срок действия анализов 10 дней). За сутки до процедуры позвонил сотрудник и сообщил нам, что врач ушел в отпуск на 2 недели и сможет нас принять не ранее середины марта !!! И теперь мы вынуждены в экстренном порядке искать клинику, которая делает подобные процедуры. Как я понимаю, не в ваших правилах проявлять уважением к клиентам, и заранее уведомлять об изменении графика.
Совет будущим клиентам, за пару дней звоните сами в мед.центр, чтобы вы не попали в подобную ситуацию.
Здравствуйте, Vika Tkachenko.
Благодарим Вас за обратную связь, которая помогает увидеть ситуацию глазами клиента. Нам искренне жаль, что у Вас сложился подобный опыт при обращении в наш центр, прекрасно понимая важность получения медицинской помощи в запланированные сроки, тем более когда вопрос касается здоровья малыша. Согласно внутренним...
Здравствуйте, Vika Tkachenko.
Благодарим Вас за обратную связь, которая помогает увидеть ситуацию глазами клиента. Нам искренне жаль, что у Вас сложился подобный опыт при обращении в наш центр, прекрасно понимая важность получения медицинской помощи в запланированные сроки, тем более когда вопрос касается здоровья малыша. Согласно внутренним правилам работы с расписанием врачей, специалисту службы поддержки клиентов необходимо своевременно информировать пациентов о любых изменениях, связанных с приемом. К сожалению, в момент закрытия расписания врача на отпуск этого сделано не было, и Вас проинформировали о переносе за день до приема. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Данная обратная связь была разобрана со всеми участниками процесса для исключения подобных ситуаций в будущем. Руководителю контактного центра не удалось связаться с Вами, чтобы прокомментировать произошедшее и принести извинения лично.
Желаем крепкого здоровья всей Вашей семье!