- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К самой компании претензий нет, но провести беседу со своими сотрудниками не помешает! Вчера (06.04) заехала забрать свою посылку, оплата доставки при получении. Мало того, что не оказалось разменных денег чтобы сдать мне сдачу, так ещё так бурно было отреагировано после того, как я сказала, что не могу оплатить картой, т.к. не было её с собой. С...
К самой компании претензий нет, но провести беседу со своими сотрудниками не помешает! Вчера (06.04) заехала забрать свою посылку, оплата доставки при получении. Мало того, что не оказалось разменных денег чтобы сдать мне сдачу, так ещё так бурно было отреагировано после того, как я сказала, что не могу оплатить картой, т.к. не было её с собой. С претензией в голосе было мне объявлено, что теперь придется закрыть офис чтобы сходить разменять деньги для сдачи с явным намёком чтобы это сделала я сама. Простите, но это не моя вина, что у вас нет "разменки" и так же должны учитывать, что не все пользуются услугами онлайн-банка. После того, как менеджер всё же разменяла деньги и впустила народ обратно в пункт выдачи, с ОООчень не довольным лицом молча бросила мне бумажку в которой я сама должна была догадаться что и где писать и всё с таким же не довольным выражением швырнула мне мою бумажульку. Так-что не очень приятный осадок от посещения данного пункта.