Добрый день.
Увеличения цен на работы у нас не было, по запчастям - не сами их производим, свою наценку наоборот снижаем. Растут входные цены.
Качество общения в вашем случае пострадало, приношу извинения. Не рассказали попутно, не объяснили ничего видимо.
Защита действительно пластиковая и мы ее снимали из-за холодов, Можно не снимать - но тогда...
Показать целиком
Добрый день.
Увеличения цен на работы у нас не было, по запчастям - не сами их производим, свою наценку наоборот снижаем. Растут входные цены.
Качество общения в вашем случае пострадало, приношу извинения. Не рассказали попутно, не объяснили ничего видимо.
Защита действительно пластиковая и мы ее снимали из-за холодов, Можно не снимать - но тогда нужно её сильно отгибать и она может сломаться, либо будет в масле (потому что жесткая холодная), по технологии снимается. Как сказал механик: "Гадить клиенту не хотелось - её сняли". Но не объяснили видимо, и не спросили заранее. Это - косяк наш.
Одеяло положили не так как Вы, не думаю что просто бросили. Аккуратно, свернули пополам. Наверное не надо было, или уточнить надо было у Вас как положить.
Попутную проверку обычную - сделали, но даже не порекомендовали ничего, потому что все в порядке под капотом, лампочки все есть.
Скидка по вашему заказ-наряду составила 102,67 руб на работы и 106,33 на запчасти и материалы - посмотрите внизу заказ наряда в расчете стоимости все написано. Скидка автоматически программой встает, поэтому не зависит от того, кто оформляет.
Общение будем подтягивать. Вот рассказал бы это все сотрудник на месте - вопросов бы было сильно меньше.
Благодарим за отзыв.