- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
никогда нет бонусных карт,
хотя есть бесконечный поток слов с ненужными предложениями и вопросами и тд
5 лет
2
2
2
никогда нет бонусных карт,
хотя есть бесконечный поток слов с ненужными предложениями и вопросами и тд
Добрый день, коллеги.
Хочу дать обратную связь по качеству работ АРСЕНАЛа в сравнение с дилерским центром SUZUKI и прочими лицензированными…
Обслуживаю SUZUKI GRAND VITARA
С 2013г. выполняли работы разной сложности: от ТО до ремонта ДВС, подвески, замена переднего редуктора.
Средний чек не намного ниже, а подход к задаче – индивидуальный, впрочем...
Добрый день, коллеги.
Хочу дать обратную связь по качеству работ АРСЕНАЛа в сравнение с дилерским центром SUZUKI и прочими лицензированными…
Обслуживаю SUZUKI GRAND VITARA
С 2013г. выполняли работы разной сложности: от ТО до ремонта ДВС, подвески, замена переднего редуктора.
Средний чек не намного ниже, а подход к задаче – индивидуальный, впрочем и решения бывают оригинальные, что в наше кризисно-санкционное время дорогого стоит.
Простой пример: Стук передней подвески. В дилере срочно поменяли передние стойки), после осмотра в АРСЕНАЛе - оказалось, стучала чашка верхнего крепления (стоимость работ-400р). О Сюжет?
Сегодня устранял неисправность тормозной системы: перебрали передние суппорта, отдефектовали, прокачали, запчасти здесь на месте в офисе. На всё не более 2-х часов.
Результат, товарищам Антону и Евгению (ведущие специалисты) – опять благодарность. KPI>100%.
До новых отзывов об АРСЕНАЛе, друзья.
С Уважением Алексей Алексеевич.