- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13 ноября, мы с моей невестой, в поисках обручальных колец, посетили салон Ювелирмаркет. Приехали мы туда в 19:30, охранник у входа уже приготовился закрывать жалюзи, но увидев нас, сказал что минут 10 у нас есть, что немного нас удивило, но спорить и пререкаться мы не стали. В магазине нас встретили 2 приятные женщины, которые действительно умеют...
13 ноября, мы с моей невестой, в поисках обручальных колец, посетили салон Ювелирмаркет. Приехали мы туда в 19:30, охранник у входа уже приготовился закрывать жалюзи, но увидев нас, сказал что минут 10 у нас есть, что немного нас удивило, но спорить и пререкаться мы не стали. В магазине нас встретили 2 приятные женщины, которые действительно умеют работать, общаться с клиентами, они всячески нам помогали. Тут вопросов нету 5 баллов. Сам магазин порадовал ценами и хорошим ассортиментом, тут тоже все на хорошем уровне. С помощью сотрудников мы остановились на двух кольцах, оставалось сделать выбор между ними, на часах уже было 20:00, мы понимаем что нам потребуется ещё какое то время для выбора, сотрудницы предложили отложить эти кольцо до следующего дня, на что мы любезно согласились. Дома мы окончательно приняли решение и после работы,( работаем до 19:00) отправились в магазин, приехали в магазин к 19:40, но обнаружили что свет на этаже уже выключен и жалюзи опущены, позвонив по телефону нам ответили что сейчас откроют, в итоги так никто и не открыл. Я перезвонил ещё раз, мне ответили что нужно было через какую то другую дверь заходить, где ее искать в темном коридоре я так и не понял, что вход закрывается раньше по какому то требованию или что-то в этом роде. Короче говоря, пришёл без 20 им минут, ищу тайную комнату для входа, либо «лезь в окно» не знаю что это у них там за требования такие, либо охранник по собственной инициативе определяет график работы салона, но настроение испортилось очень сильно, и после такого негатива ив решили что такие обручальные кольца нам не нужны, будем искать в другом месте. Напишите тогда что вы работаете с 10:00 до 19:30 и никаких вопросов не будет, либо раз уж у вас действительно меняется вход, позаботьтесь о навигации и освещении. На этом у меня все. К девушкам сотрудникам и к товару претензий нет, но общее впечатление осталась негативное. Больше туда не поедим.
Уважаемый, Артем! Приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию, очень сожалеем о случившемся инциденте. В качестве извинений Вас ждет дополнительный бонус от нашего магазина. Будем рады видеть Вас снова!