- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться отзывом об этой фабрике,купили диван за немалую сумму,привезли с дыркой на ткани,щелями между головок и отколотым подлокотником,так же дополнительные ручки тоже были исцарапанные.позвонила,обещали отправить эксперта который принимал диван с производства.В итоге приехали одни грузчики и забрали все то что меня не устраивает.через...
Хочу поделиться отзывом об этой фабрике,купили диван за немалую сумму,привезли с дыркой на ткани,щелями между головок и отколотым подлокотником,так же дополнительные ручки тоже были исцарапанные.позвонила,обещали отправить эксперта который принимал диван с производства.В итоге приехали одни грузчики и забрали все то что меня не устраивает.через пару дней все привезли целое.неустранены остались только щели(как бы они не старались их при мне подкручивать) и скол на подлокотнике.(эксперта я так и не дождалась)по итогам того что не смогли устранить, сказали так и должно быть.)) за такую цену я желала увидеть хорошее качество без каких либо нареканий.В итоге,Я вернула диван обратно по гарантии,деньги мне согласились вернуть с тем условием,что я куплю у них другой диван.на этот раз я решила сделать под заказ и опять неудачно((( привезли содранный угол на коженной обделки и не те бляшки на подушке (которые были обговорены при заказе).приехали опять забрали,после чего позвонила девушка с магазина и сказала,что стразы на падушках никогда не обговариваются.какие есть такие и берите.(хотя подушки уже увезли на переделку) ну и собственно вернули обратно такие же.ну в общем мнения об этом магазине упало до минимума,(не посоветую)и не рискну наверное больше ничего там покупать.( элементарных извинений тоже не принесли.прошу обратить внимание на мой отзыв (и на все это безобразие)
Добрый день. На вашу претензию отвечаем.
Мы приносим вам свои извинения, за предоставленные неудобства и огорчения, теперь уже посредством интернета.
Хочу заметить , что мы не прячемся от проблем, мы их решаем и идём на контакт с любым покупателем.
1). Начнём с того, что при приеме товара, у вас претензии не было. На следующий день вы...
Добрый день. На вашу претензию отвечаем.
Мы приносим вам свои извинения, за предоставленные неудобства и огорчения, теперь уже посредством интернета.
Хочу заметить , что мы не прячемся от проблем, мы их решаем и идём на контакт с любым покупателем.
1). Начнём с того, что при приеме товара, у вас претензии не было. На следующий день вы обнаружили небольшой дефект на подлокотнике и повреждение ткани . Подьем объёмной мягкой мебели действительно сложный, при таких узких проёмах лестниц в старых домах. Перед вами извинились и незамедлительно заменили все детали.
2). Далее, вы выставили претензию, что вас не устраивают соединения между сиденьем углового изделия и сиденьем дивана. К вам выезжали экспедиторы, осмотрели, передали претензию специалисту с отдела качества. Приехал специалист, тщательно изучил, рассмотрел, объяснил, так называемые вами щели, не являются дефектом, соединения между изделием и сиденьем не может быть сплошным.
Вы остались недовольны ответом.
Согласно закона мы обязаны:
- вернуть вам деньги,
- поменять товар на аналогичный,
-исправить дефект.
Вы выбрали второй вариант самостоятельно.
Вы заказали другую модель, у которой вас не устроил размер страз на подушках . Вам объяснили, что те стразы на бляшке , которые вы увидели на выставочной мебели в зале, незначительно отличаются по размерам от ваших, что они со старого прихода, поставщик отправляет нам то что есть в наличии у них.
В условиях сложной экономической ситуации в регионе, мы продолжаем работать и стараемся делать это как можно лучше. Спасибо, за понимание.