Покупал в этом магазине не раз, и в принципе устраивало все, не считая того с консультантами проблематично. Как я понял, видимо у них каждый консультант работает только в определенном отделе с товарами. И если позвать его с одного отдела в другой, то он начинает как то не охотно консультировать, или вообще говорит что он типа занят, ждите другого....
Показать целиком
Покупал в этом магазине не раз, и в принципе устраивало все, не считая того с консультантами проблематично. Как я понял, видимо у них каждый консультант работает только в определенном отделе с товарами. И если позвать его с одного отдела в другой, то он начинает как то не охотно консультировать, или вообще говорит что он типа занят, ждите другого. Но тут меня добила другая ситуация. Купил колонки, но дома прислушался к качеству звучания, и оказалось что качество хромает и очень заметно, из за пластиковых колонок, подумал обменять на другой товар. Но оказалось что выбора у них не многовато. Если брать с деревянными колонками то по мощности слабые, или остаются опять с пластиковыми колонками. Решил вернуть товар обратно, пришел в магазин с колонками, объяснил ситуацию, заполнил претензию в которой указал что мне не нравиться качество звука. И тут понеслось, якобы директор подписал претензию только с обменом на другой товар, на вопрос почему только обмен, стали ссылаться на 18 ст. О Законе прав потребителей , но после небольшого диалога, меня решили сделать дураком, ссылаясь уже на 25 ст. закона, а про 18 и речи даже не было! Решил подыграть, позвонил знакомому (разбирающегося в таких делах ), и устроил разговор типа с юристом. И только после этого прибежала старший менеджер и пошли толковые переговоры. Итого через 3 дня (после праздничных выходных) вернули деньги. И стоило ли тратить время и нервы для того что бы понять свою неправоту и вернуть деньги?