- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абсолютное отсутствие клиентоориентированности, относятся к посетителям как к кошельку и не более. Персонал грубит. Если не хотите, чтобы Вас оплевали - не ходите туда.
Добрый день! Сожалеем, что у Вас не сложилось положительное впечатление от посещения нашего медофиса. Для нас очень важно поддерживать качество обслуживания наших клиентов на высоком уровне, поэтому мы обязательно учтем Ваше замечание. Напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] Ваши ФИО, номер телефона и дату посещения медицинского офиса. Мы...
Добрый день! Сожалеем, что у Вас не сложилось положительное впечатление от посещения нашего медофиса. Для нас очень важно поддерживать качество обслуживания наших клиентов на высоком уровне, поэтому мы обязательно учтем Ваше замечание. Напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] Ваши ФИО, номер телефона и дату посещения медицинского офиса. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем соответствующие меры.
С уважением, команда ИНВИТРО.