- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. По адресу Майская 16 кв.28 пришли подключать интернет. Не нашли выход для того чтобы пропустить кабель. Или он замазан или он где. Это что теперь полстены сносить? Почему так небрежно сработано, застройщик?
Марина, добрый день. Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой проблемой. Чтобы ее решить, необходимо написать заявление на гарантийное обслуживание. Сделать это очень просто:
1. Необходимо в свободной форме составить заявление на имя коммерческого директора «ЛСР. Недвижимость-Урал» Музафарова Р.Р., в котором описать суть возникшей проблемы и указать...
Марина, добрый день. Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой проблемой. Чтобы ее решить, необходимо написать заявление на гарантийное обслуживание. Сделать это очень просто:
1. Необходимо в свободной форме составить заявление на имя коммерческого директора «ЛСР. Недвижимость-Урал» Музафарова Р.Р., в котором описать суть возникшей проблемы и указать все свои контактные данные, чтобы с вами могли связаться сотрудники гарантийного отдела для обсуждения и согласования дальнейших действий.
2. Передать заявление в управляющую компанию, а они, в свою очередь, оперативно передадут его нам.
3. Ждать звонка сотрудника гарантийного отдела.
Писать заявление должен собственник квартиры. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Мы всегда рады помочь.