• Регистрация
Инсис Отвечает
Инсис Отвечает

Инсис Отвечает

-2.3
-2.3

Екатеринбург

  • В друзья
Комментарии 58
  • Предоставление роутера бесплатно при подключении - это условие действующей тогда акции. Естественно, что оборудование предоставляется оператором в подарок при заключении договора на оказание услуг связи. И логики в том, что специалисты заранее знают о том, что данный роутер не справляется со своими функциями, не наблюдается, ведь компании важно, чтобы Вы были полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг. Принимая во внимание технические особенности обоих Ваших домов, можем Вас заверить, что имеющееся у Вас оборудование обладает лучшей пропускной способностью, чем то, которое Вы желаете получить на замену.
    "Мучайтесь сами" - также не является позицией компании, ведь, как Вы верно заметили, предоставленное Вам оборудование находится на гарантии, а значит, будет отремонтировано или, в случае, если специалисты сделают вывод, что оно ремонту не подлежит, заменено. Замена роутера одной марки и модели не предполагает предоставление роутера другой марки и модели.
    Сейчас операторы связи предоставляют оборудование на различных условиях, не всегда бесплатно.

  • Ваш телефонный номер удален. Приносим извинения за доставленные неудобства!

  • Роутер был предоставлен Вам бесплатно в рамках акции, данная акция сегодня уже не действует. Следовательно, заменить бесплатно роутер данной модели на иной не представляется возможным. На оборудование распространяется гарантия, а значит, его могут отремонтировать. В случае, если данный роутер ремонту не подлежит, его, конечно же, заменят.
    Маршрутизаторы TP-Link принадлежат очень многим пользователям, которые удовлетворены качеством его работы.
    Со своей стороны, мы гарантируем полную диагностику и ремонт оборудования.

  • Уважаемая Ольга, добрый день!
    Звонок автоинформатора о необходимости оплатить услуги - это всего лишь заботливое напоминание, чтобы Вы всегда оставались на связи. Очень часто бывает так, что клиент, всегда вовремя оплачивающий, однажды попросту забывает внести денежные средства. Но за Вами всегда остается право отказаться от получения подобных звонков и сообщений. Для этого Вам необходимо просто связаться с Вашим персональным менеджером по тел. 278-60-06 и попросить об этом или же Вы можете оставить Ваш ID здесь, Ваш номер будет удален из списка обзвона.
    На момент звонка (о котором Вы писали выше), скорее всего, денежные средства еще не были зачислены на лицевой счет, именно по этой причине автоинформатор побеспокоил Вас. Приносим извинения за доставленные неудобства!

    Осуществить платеж без комиссии вы можете:
    * в офисе "Инсис" по адресу пер. Северный, 2а, 1 этаж;
    * через терминалы, банкоматы, кассы, интернет-банк ОАО "Сбербанк России";
    * банковской картой на персональной странице статистики.

    Что касается нежелательных писем на Вашей электронной почте. На Вашей персональной странице статистики существует функция, благодаря которой Вы можете выбрать, какую конкретно информацию Вы желаете получать на указанной в Вашей карточке адрес. Если у Вас появятся вопросы по изложенной информации, пожалуйста, пишите, мы обязательно Вам ответим.

  • Бывают нестандартные ситуации, а таком случае работы могут затянуться и точные сроки назвать крайне затруднительно. В любом случае еще раз извините!
    Спасибо, что Вы с нами!

  • Благодарим Вас за отзыв!

  • Поверьте, Вас никто не хотел обманывать!
    Восстановительные работы затянулись по причине нестандартной неисправности.
    Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства!

  • А по какой причине "людей не устраивает своими картами"? Именно через сервер "Инсис"?

  • Благодарим за отзыв!
    Сообщение о необходимости пополнить лицевой счет - это всего лишь заботливое напоминание, чтобы Вы всегда оставались на связи. Бывает так, что абоненты, регулярно платившие вовремя, однажды просто забывают внести денежные средства. Если Вы абсолютно уверены в том, что звонки для Вас - это лишнее, достаточно просто смс, оставьте, пожалуйста, Ваш ID, чтобы исключить Ваш номер из списка обзвона автоинформатора.

  • Примерно в 11.30 13 января произошел обрыв волокон в микрорайоне Академический. Ремонтно-восстановительные работы продолжались до 15.00 14 января. На данный момент связь полностью восстановлена. Уточните, пожалуйста, всё ли у Вас работает исправно?

Показать ещё комментарии