- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После обращения 10-го октября 2018 года в диспетчерскую службу компании ЖилСервис-64 с заявкой о реставрации покрытия своей ванны жидким акрилом методом облива,13-го октября в 8:30 утра пришел мастер по имени Олег, объяснивший свой ранний визит необходимостью более раннего завершения работы. Олег работал быстро и четко, чувствовался хороший навык....
После обращения 10-го октября 2018 года в диспетчерскую службу компании ЖилСервис-64 с заявкой о реставрации покрытия своей ванны жидким акрилом методом облива,13-го октября в 8:30 утра пришел мастер по имени Олег, объяснивший свой ранний визит необходимостью более раннего завершения работы. Олег работал быстро и четко, чувствовался хороший навык.
К качеству выполненного облива, на первый взгляд, никаких претензий не было. Я рассчитался, и Олег ушел, сделав перед этим подробный инструктаж по поводу пользования ванной.
Четко следуя его инструкциям, вечером в воскресенье я установил обвязку ванны и сделал пробный пуск воды, из места соединения сифона с отверстием слива ванны началась слабая течь воды.
Разобрав всё я увидел причину течи – акрил, вытекавший из сливного отверстия ванны, застыл не ровно, а с образованием волн на поверхности.
После звонка в диспетчерскую и мне назначили приход мастера на 18:00 во вторник 16 октября.
Мастер пришел без опоздания, все сфотографировал и сказал, что это ни моя вина, вызванная неправильной эксплуатации ванны, ни его, хотя если бы он не спешил уйти, то он не допустил бы образование данного дефекта.
Отшлифовав волнистые неровности, и посадив соединительную резинку на герметик, он убедился, что течь прекратилась.
Далее, получив указание (после общения с диспетчером) взять с меня 300 рублей, он ушел.
В результате общения с компанией ЖилСервис-64 у меня остался неприятное впечатление от её финансовой нечистоплотности, во первых: - на сайте компании заявлена одна цена за работу, а взята больше, во-вторых, не понятно почему с меня были взяты дополнительные деньги, за работу по устранению брака, допущенного мастером, причем никакой квитанции об оплате мне выдано не было.
Дополнительно, особо следует отметить, что по вине поспешно ушедшего мастера, я двое суток не мог воспользоваться ванной, что доставило мне сильные неудобства.
Вот каким образом протекало моё общение с компанией ЖилСервис-64.