- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сам сервис BonoDono отличный. Я покупала три сертификата в подарок мужу. Со мной работала менеджер Ольга, которая помогла с выбором, оперативной записью и активацией сертификата в день рождения.
Конкретно от Ольги я в восторге, хочется верить, что так работают все сотрудники BonoDono. Один из сертификатов я по ошибке купила в Красноярске - Ольга...
Сам сервис BonoDono отличный. Я покупала три сертификата в подарок мужу. Со мной работала менеджер Ольга, которая помогла с выбором, оперативной записью и активацией сертификата в день рождения.
Конкретно от Ольги я в восторге, хочется верить, что так работают все сотрудники BonoDono. Один из сертификатов я по ошибке купила в Красноярске - Ольга увидела несоответствие с другими сертификатами, которые были в Новосибирске, позвонила и помогла с возвратом и покупкой нового сертификата.
Что касается поездки в День рождения мужа - тут уже было не очень, но это как я понмиаю просто партнер, поставщик услуг.
О поездке на снегоходах в Сосновом бору:
Мы приехали к назначенному времени, нас встретил абсолютно пассивный мужчина, который коротко обозначил базовые правила и мы поехали.
Мы ехали вдвоем на одном снегоходе, были сумерки и незнакомая дорога по очень извилистой трассе сквозь лес. Реально можно было удариться на повороте в дерево.
Мы ехали очень осторожно, увеличивали скорость только на более менее прямых участках дороги. Так вот инструктору было явно все это не интересно и он просто уехал в закат... Не ждал, не оборачивался, просто периодически сваливал так, что только маленькие огоньки виднелись сквозь чащу леса.
На одном из резких поворотов снегоход наклонился и мы дружно вместе со снегоходом свалились в сугроб, снегоход упал мне на ногу. Инструктора нет.
Мы вдвоем попытались вытащить снегоход из сугроба, муж осматривал мою ногу. Через некоторое время появился инструктор, помог вытащить снегоход и молча уехал. Он нас вообще ни о чем не спросил даже, тем более видя, что мою ногу осматривает муж его молчание странновато.
ну в общем мы покатались, свою долю позитива получили. В Сосновый бор больше ни ногой. Сервис парнера BonoDono оцениваю на 3-
С ногой у меня все в порядке, перелома нет, есть огромная гематома и фиолетовый синяк.
Анастасия, здравствуйте. Рады, что вы уже поправляетесь.
Как и сказали вам во время нашего звонка - мы пообщались с администрацией проката, там проведут беседу с инструктором, а том как следует вести себя в ситуациях подобных вашей. Конечно-же надеемся что таких не будет, но знать как себя вести - необходимо. Инструктору безусловно необходимо было...
Анастасия, здравствуйте. Рады, что вы уже поправляетесь.
Как и сказали вам во время нашего звонка - мы пообщались с администрацией проката, там проведут беседу с инструктором, а том как следует вести себя в ситуациях подобных вашей. Конечно-же надеемся что таких не будет, но знать как себя вести - необходимо. Инструктору безусловно необходимо было находиться впереди вас, чтобы просматривать маршрут, людей на маршруте, собачников, и т д. Но наверняка не так далеко находиться, как вы описали
Мы благодарим Вас за проявление лояльности и понимание, мы очень ценим! Каждый отзыв, каждое обращение, звонок - это вклад в наш сервис. Вы делаете наш сервис лучше, в том числе и нашего партнера. Мы приняли меры, благодарим вас!
Спасибо за теплые слова о нашей работе и конкретно менеджере Ольге.
Надеемся на новые встречи с вами!