• Регистрация
Кристина Самсонова
Кристина Самсонова

Кристина Самсонова

0
0

Красноярск

  • В друзья
Комментарии 27
  • Здравствуйте, Спасибо за отзыв!Обязательно проработаем еще раз лапшу и учтем Ваши предпочтения.Возможно Вам придется по вкусу другие наши блюда японской или европейской кухни.Будем рады видеть Вас вновь!
    С уважением, управляющая магазином Самсонова К.Е.

  • Здравствуйте!Спасибо за отзыв!Для решения данной ситуации прошу оставьте свои координаты k. samsonova@mag-sushi.ru.
    С уважением, управляющая магазином Самсонова К.Е

  • Здравствуйте!Благодарим за отзыв!Приносим наши извинения!Мы обязательно проведем работу с персоналом и в дальнейшем данной ситуации не повторится! Ждем Вас вновь чтобы обязательно радовать нашими свежими и вкусными блюдами !В данный момент у нас проходит акция на ролл ЮМЭ по 99 руб.
    С уважением, управляющая магазином Самсонова К.Е.

  • Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Скажите пожалуйста что именно в роллах Вам не понравилось? Нам очень важно Ваше мнение.Мы готовы меняться и быть лучше.В скором времени ожидается новое меню. Ждем Вас вновь, и надеемся что Вы останетесь довольны!)
    С уважением, управляющая сети магазинов СушиМаг.

  • Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Приносим Вам свои извинения за столь длительное ожидание. Мы обязательно примем необходимые меры в сложившейся ситуации. Надеемся на Ваше понимание.В нашем магазине возможны предворительные заказы по телефону.Будем рады видеть Вас вновь.
    С уважением, управляющая магазином СушиМаг.

  • Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Хотела бы уточнить, Ваш заказ состоял из минироллов и суши с угрем? Что соответствует данному фото. Если же это так, то действительно минироллы по размеру меньше чем стандартные.Мы будем рады видеть Вас вновь в наших магазинах, для того что бы Вы попробовали наши другие блюда.
    С уважением, управляющая магазином СушиМаг.

  • Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Приносим Вам свои извинения за испорченный ужин . Оставьте пожалуйста контактные данные что бы мы могли с Вами связаться и исправить данный инцидент?
    С уважением, управляющая магазином СушиМаг.

  • Комментарий на отзыв о компании SuperMag

    согласна с вами на все 100%!!! на маркса отвратительное обслуживание!

  • Да действительно один из поворов в тот день отсутствовал, и поэтому вызвали повара на подмену. В то время пока он добирался до работы возникло длительное ожидание.В нашем магазине есть предворительные заказы по телефону, все приготовят к назначенному времени.Мы приносим Вам свои извинения за столь неприятный инцидент. В остальном, что касается работы администратора и повара , мы обязательно проведем дополнительное обучение. Прошу Вас оставить свой номер телефона для того чтобы связаться с Вами и принести наши извинения в виде подарка.

  • Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вам нравится наше меню. Скоро ожидается много новинок. Ждем Вас и ваших друзей для того чтобы вновь порадовать ))

Показать ещё комментарии
Оценки 2
1
0
0
1
0