- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу выразить огромную благодарность консультанту по ТВ, к сожалению не запомнили его имя, очень жаль, ОЧЕНЬ!!! были в субботу 17 августа примерно в 15.00, в ДНС в ТЦ Глобус
мучились выбором нового телевизора, 4К, о-лед, ку-лед, Самсунг, Сони, Лджи....голова шла уже кругом, все новые, такие яркие, такие все красивые, сочные, на первый взгляд......
Хочу выразить огромную благодарность консультанту по ТВ, к сожалению не запомнили его имя, очень жаль, ОЧЕНЬ!!! были в субботу 17 августа примерно в 15.00, в ДНС в ТЦ Глобус
мучились выбором нового телевизора, 4К, о-лед, ку-лед, Самсунг, Сони, Лджи....голова шла уже кругом, все новые, такие яркие, такие все красивые, сочные, на первый взгляд...
молодой человек спросил про выбор, мы ответили, что ещё не решили и он нам показал шоу возможностей ТВ нового поколения, это было познавательно очень, на примере всех имеющихся в магазине марок и диагоналей включил ролик-тест возможностей телевизоров, один ролик одновременно на всех телевизорах! всё подробно объяснил, показал нюансы каждой модели, ууххх.... впечатляюще было
Спасибо Вам, молодой человек, Вы супер, супер профи своего дела!!!
ушли из магазина немного в растерянности, т.к. шли в магазин и планировали уже приобрести конкретную марку, ноооо...
дома ещё раз подумав, всё взвесив, таки решились и заказали уже вечером телевизор в интернет-магазине ДНС с доставкой, ну и конечно не всё так просто, нашей модели на складе не оказалось, только витринный образец, но нас заверили, что он висел там не долго и на нём нет повреждений видимых, царапин и пр., что если нам его привезут и при детальном осмотре мы что-то обнаружим, то тогда нам закажут новый с другого склада
утром позвонили, сказали ожидайте доставку с 14 до 18.00, привезли его часа в 3 дня, курьер вытащил аккуратно, все вместе телевизор долго осматривали, включили, проверили на дефекты матрицы, всё хорошо вроде, нам дали 7 дней на проверку, курьер взял деньги и уехал.
приготовили место, просверлили дырки в стене, повесили на кронштейн, включили...., а звука нет! ну ё-маё, началось, по кнопкам потыкали, инструкцию почитали, ну нет звука, с интернета есть в муз. центр, в родные колонки -нет, звоним в магазин, говорим, менять нужно нет звука, девушка-консультант начала оформлять возврат, мы сообщили что доставка силами магазина нужна (телик в коробке в обычный седан не войдёт) сказала перезвонит, муж пока ждал звонка тыкал по всем кнопкам настройки, и О,Чудо звук появился!!!! в общем, господа менеджеры, когда снимаете телевизор с витрины, позаботьтесь пожалуйста, чтобы все обычные функции для домашнего просмотра были включены, в т.ч. и звук, который был отключен специально для магазина, чтобы при выключении и отключении электричества они все разом в магазине не начинали говорить ))))), а так всё прекрасно, наслаждаемся супер картинкой, качеством нового телика, надеюсь не подведёт наш "витринный экземпляр" !
Ещё раз спасибо консультанту за полный, подробный обзор марок ТВ, супер спасибо!!