- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Опять оказалась в вашем городе в командировке, и опять девайс меня подвели. Пошла в уже знакомый сервис по прошлому приезду. Сразу минус и разочарование : в прошлый раз работал vip-зал и на время ожидания ремонта было предложено ожидание в массажном кресле, сейчас же все было закрыто и висела табличка "не дергать двери, обратиться к стойке...
Опять оказалась в вашем городе в командировке, и опять девайс меня подвели. Пошла в уже знакомый сервис по прошлому приезду. Сразу минус и разочарование : в прошлый раз работал vip-зал и на время ожидания ремонта было предложено ожидание в массажном кресле, сейчас же все было закрыто и висела табличка "не дергать двери, обратиться к стойке слева" , неприятно,но ладно, ребята там веселые и приветливые, зазывали задорно, юморили, пытались сгладить конфуз -уже приятно)) второй неприятный момент -это очередь, большая, видимо, вы пользуетесь спросом)), но тогда огромная просьба к руководству, организуйте достойные места для ожидания, стоять по полчаса это нереально, + душновато, и можно кулер поставить или автомат с напитками/кофе, вроде 21 век уже. Ноутбук мой не загружался, объяснила, что срочно, по работе нужен, сказали, за срочность будет нужна доплата 50% (не многовато?))) Согласилась, так как выбора не было, позвали мастера, при мне в течение получаса всё обновил, исправил, за срочность брать не стали , типо мастер был не занят. Взяли 1550, вроде и не мало, но приятно, что при мне и с рекомендациями и объяснениями. В целом довольна, оценка 4, потому что руководству нужно обратить внимание на комфорт клиентов. Мальчикам на приемке отдельное спасибо - развлекали как могли))
Добрый день! Спасибо за хороший отзыв! Да, Мария, VIP-зал временно не задействован, работаем над этим. Мы уже обеспечили основной зал прохладной водой из кулера и комфортным мини-диваном. Будем рады видеть Вас снова!)