Через сайт забронировала место в хостеле у вокзала. Потом смекнула, что мне удобнее будет хостел у метро чкаловская, посмотрела на сайте метрополитена, часы работы до 24. Написала письмо что меняю место. По приезду так получилось, что пришла всё таки к хостелу, который первоначально бронировала. Позвонила в единую справочную, узнать номер квартиры,...
Показать целиком
Через сайт забронировала место в хостеле у вокзала. Потом смекнула, что мне удобнее будет хостел у метро чкаловская, посмотрела на сайте метрополитена, часы работы до 24. Написала письмо что меняю место. По приезду так получилось, что пришла всё таки к хостелу, который первоначально бронировала. Позвонила в единую справочную, узнать номер квартиры, что в домофоне набирать. Спросили бронировала ли я. Я говорю - да. Попросили назвать фамилию, я назвала. Потом девушка еще несколько раз переспросила забронировано ли у меня, и несколько раз фамилию. Я говорю - 'девушка, я уже поднимаюсь в хостел, давайте я на месте всё решу', и тут видимо девушка увидела, что у меня забронировано по другому адресу, хотя я ей объясняла ситуацию, ну это ладно, недопонимания бывают. Я зашла в хостел, а девушка по телефону начала возмущаться почему я приехала не на тот адрес куда бронировала. Я говорю - я хочу здесь отстаться. Она говорит - 'вас никто не ждет', это еще интонацию надо было слышать! Собственно за это и ставлю единицу! Кому приятно приехать в чужой город и услышать, что его тут не ждут! Ну и вообще гибче надо быть, сервис начинается с телефона, а клиент всегда прав, если нет возможности разместить по другому адресу можно же это нормально объяснить. Покинула хостел не из за телефон разговора - в подъзде оч воняет, неприятный старый подъезд, внутри была только на пороге, но тоже всё какое то не новое, показалось неопрятным, рецепшна как такового нет, и рецепшн-герл не было, стояли два мужчины, смотрели на меня, извините, как баран на новые ворота)