- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервиса нет от слова совсем) Работают сотрудники которые, занимаются своими делами. Заходила в магазин на днях, на 20 квадратов 3 сотрудника, стоят болтают.... пока сама не обратишься не подскажут, не с ценой, не с размерами:( К слову, ценников на одежде нет! Плюс ко всему в инстаграме в акциях пишут подарок за покупку, и что вы думаете? Конечно же...
Сервиса нет от слова совсем) Работают сотрудники которые, занимаются своими делами. Заходила в магазин на днях, на 20 квадратов 3 сотрудника, стоят болтают.... пока сама не обратишься не подскажут, не с ценой, не с размерами:( К слову, ценников на одежде нет! Плюс ко всему в инстаграме в акциях пишут подарок за покупку, и что вы думаете? Конечно же ни какого подарка при покупке не было. Написала претензию, прочитали и не ответили. Молодцы продолжайте в том же духе, конкуренты вас съедят.
Добрый день, Жанна. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Скорее всего, в момент посещения нашего магазина сотрудники принимали поставку товара, в связи с большим потоком заявок практически все силы наших сотрудников направлены на то, чтобы помочь разрешить ситуацию с большой очередью на отправки. Конечно, мы согласны с тем, что каждому...
Добрый день, Жанна. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Скорее всего, в момент посещения нашего магазина сотрудники принимали поставку товара, в связи с большим потоком заявок практически все силы наших сотрудников направлены на то, чтобы помочь разрешить ситуацию с большой очередью на отправки. Конечно, мы согласны с тем, что каждому клиенту в нашем магазине нужно уделять должное внимание. Мы хотим, чтобы от знакомства с нашим брендом у вас остались приятные впечатления, поэтому дарим Вам сертификат на 1000 рублей, можете воспользоваться им на товары нашего бренда и также получить подарок, о котором Вы упоминали ранее. Чтобы воспользоваться сертификатом покажите наше сообщение со своего аккаунта в нашем магазине. Ждём Вас в гости и надеемся, в этот раз мы исправим ситуацию.