- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ТО проводят не в полном объёме. Галочки в книжечке проставили, масло, фильтра поменяли и готово! А как начинаешь задавать вопросы, мол почему не видел как сделали некоторые вещи (благо из клиентской зоны открывается хороший вид), так начинают судорожно бегать, доделывать. Отношение к клиентам наплевательское.
Отдельная песня - гарантийные...
ТО проводят не в полном объёме. Галочки в книжечке проставили, масло, фильтра поменяли и готово! А как начинаешь задавать вопросы, мол почему не видел как сделали некоторые вещи (благо из клиентской зоны открывается хороший вид), так начинают судорожно бегать, доделывать. Отношение к клиентам наплевательское.
Отдельная песня - гарантийные обращения. Простые распространённые проблемы решают, а вот если что-то специфичное, то гарантийщик начинает мазаться всеми правдами и не правдами. Пока не задолбаешь их своими визитами, ничего не сдвинется с мёртвой точки. Судя по информации с форумов, многие дилеры хреново работают, но есть один из методов заставлять работать лучше - звонки на горячую линию завода. В будущем обязательно попробую.