- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Автомобиль с АКПП был эвакуирован при помощи эвакуатора с лебедкой! При этом утверждают, что ничего в коробке не сломается!
6 лет
17
17
6
Автомобиль с АКПП был эвакуирован при помощи эвакуатора с лебедкой! При этом утверждают, что ничего в коробке не сломается!
В конце 2018 года нами было произведена приемка дома из бруса на участке (ИЖС). Мы решили, что если по истечению одного года не выявятся какие-либо проблемы, то напишем хороший отзыв. Выражаем благодарность компании "МастерОК-96", директору Дмитрию Николаевичу, менеджеру Руслану и бригаде строителей под руководством Сергея. Дом получился очень...
В конце 2018 года нами было произведена приемка дома из бруса на участке (ИЖС). Мы решили, что если по истечению одного года не выявятся какие-либо проблемы, то напишем хороший отзыв. Выражаем благодарность компании "МастерОК-96", директору Дмитрию Николаевичу, менеджеру Руслану и бригаде строителей под руководством Сергея. Дом получился очень красивый, теплый. Построили с душой! Мы приезжаем в него каждые выходные. После приемки дома мы выполнили все рекомендации строителей (проветривали, просушивали) и всё отлично. Проблем нет. Копим на баню из бревна! Обратимся именно в эту, проверенную компанию, и попросим, чтобы у нас вновь работали те же ребята - профессионалы своего дела. Спасибо Вам!
Покупали инсталляцию, унитаз и сиденье. Унитаз был витринный. Нас это устроило. Заказали доставку. Привезли все в назначенный день, но сидение оказалось не новое, а с витрины. Вначале не проверили этот момент, т.к. служба доставки сильно торопила и приехала раньше назначенного времени. Процесс возврата сидения оказался довольно муторным. Нужно...
Покупали инсталляцию, унитаз и сиденье. Унитаз был витринный. Нас это устроило. Заказали доставку. Привезли все в назначенный день, но сидение оказалось не новое, а с витрины. Вначале не проверили этот момент, т.к. служба доставки сильно торопила и приехала раньше назначенного времени. Процесс возврата сидения оказался довольно муторным. Нужно было дозвониться до сервиса, написать Претензию. В общем, мне не понравилась работа девушки за стойкой возврата товара - не здоровается, хамит и думает, что самая умная. И еще по телефону в отделе сервиса мне неквалифицированно и с неким презрением ответил некий Александр У. Тоже думает, что умнее всех. Знаете, хочется вообще сдать все купленные товары обратно в магазин. Продавцы в отделе молодцы. Но вот укомплектовщик товара был не прав. Пришлось ехать с другого конца города и разбираться. Выражаю огромную благодарность Анне (отдел сервиса) и руководству за столь приятное общение, быстрое реагирование, понимание и отличную работу. Пожалуйста, уделите внимание обслуживающему персоналу - это Ваши деньги!
Уважаемый покупатель! Спасибо за оставленный отзыв. Для того, чтобы подобные ситуации больше не возникали, руководителю сервисного отдела передана вся информация по Вашей ситуации и с сотрудниками отдела будет проведена беседа по улучшению качества обслуживания. Мы работаем для Вас, и подобные ситуации не допустимы!
Раньше ходил к одному проверенному мастеру, нравилось. Но однажды пришлось записаться к другому, которая во время стрижки нервничала, комментировала толщину моих волос, выдирала волосы, делала резкие движения перед глазами с ножницами в руках. Было не по себе. К счастью, отделался царапиной и легким испугом. Больше не хожу.
В салоне на ул. Краснолесья работают адекватный администратор и приветливые продавцы, которые всегда помогут, выслушают и с легкостью решат вопрос с несвежим букетом! Благодарю! Успехов, дамы!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании. Нам очень важно мнение любого клиента. Но хотелось бы узнать, по какой причине вами была снижена оценка. Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: по бесплатному номеру 88005555714, в онлайн-чате на сайте megaflowers.ru либо на электронную почту info@megaflowers.ru . Это поможет...
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании. Нам очень важно мнение любого клиента. Но хотелось бы узнать, по какой причине вами была снижена оценка. Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: по бесплатному номеру 88005555714, в онлайн-чате на сайте megaflowers.ru либо на электронную почту info@megaflowers.ru . Это поможет нам учесть недостатки в работе, чтобы в дальнейшем радовать отличным сервисом.
С уважением, компания Megaflowers