- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
добрый день! сегодня 31 декабря я сделала покупку через ваше приложение оплатив часть подарочным сертификатом. оплата была принята но через некоторое время мне пришло сообщение что деньги возвращены. я обратилась в вашу службу поддержки *2345. там мне сообщили что товар который я заказала отсутствует в магазинах моего города. на что я возразила что...
добрый день! сегодня 31 декабря я сделала покупку через ваше приложение оплатив часть подарочным сертификатом. оплата была принята но через некоторое время мне пришло сообщение что деньги возвращены. я обратилась в вашу службу поддержки *2345. там мне сообщили что товар который я заказала отсутствует в магазинах моего города. на что я возразила что на сайте вашей компании другая информация. девушка ответила что не знает почему так произошло.... тогда я поинтересовалась что с моим сертификатом и могу ли я купить что нибудь другое используя его. девушка ответила утвердительно. разговоры с вашими операторами записываются.
так как это был подарок на новый год я поехала в тц галерею что бы все таки купить себе подарок используя сертификат. оказалось что в магазине полно товара который я изначально покупала онлайн. обрадовавшись я взяла туалетную воду нарциссо родригез PURE MUSC и отправилась на кассу. когда я предъявила свой сертификат оказалось что он уже истрачен. девушка объяснила что деньги на него еще не вернулись. в результате я ни с чем (не считая испорченного настроения) отправилась домой.
объясните мне для чего существуют ваши приложения и сайты если информация на них не достоверна? если все таки она достоверна почему мне отказали в заказе онлайн? почему ваш консультант службы поддержки не уведомил меня что деньги на сертификат не вернуться так быстро что бы я напрасно не ездила в новый год в магазин? мой заказ №7809863145
я разочарована вашим подходом к работе с клиентами