Место действия Санкт-Петербург - Екатеринбург, настоящее время. В городе-герое Санкт-Петербурге 26.02.2021 был сдан груз ЕК2СП43Ф-1/25... место назначение которого г. Екатеринбург. Согласно приложения ПЭК, груз пролежал 2 дня на складе в Питере и выехал 28.02.21. Ориентировочная дата прибытия 05.03.2021. Таким образом, получаем в общей сложности 7...
Показать целиком
Место действия Санкт-Петербург - Екатеринбург, настоящее время. В городе-герое Санкт-Петербурге 26.02.2021 был сдан груз ЕК2СП43Ф-1/25... место назначение которого г. Екатеринбург. Согласно приложения ПЭК, груз пролежал 2 дня на складе в Питере и выехал 28.02.21. Ориентировочная дата прибытия 05.03.2021. Таким образом, получаем в общей сложности 7 дней в пути, плюс разгрузка - итого 8 дней. Неожиданно, 03.03.21 без какого-либо уведомления, ПЭК меняет ориентировочную дату прибытия груза на терминал Екатеринбурга на 09.03.21 и мы получаем, что груз из Питера добирается 11 дней + разгрузка. Итого картина, что расстояние в 2400 км извозчик ПЭК преодолевает со скоростью 24км/ч (10 дней, по 240 км). Необходимо отметить, что скоростью собачей упряжки из 7 хасок по идеальной поверхности составляет 40-50км/ч. Таким образом, на собаках Ваш груз приедет в 2 раза быстрее.
Отдельное внимание считаю необходимым уделить клиентскому обслуживанию. При звонке оператору, с просьбой снять груз на ближайшем перестанке, т. к. их машина просто 2-е суток стоит на РЦ Октябрьский (согласно данным их программы) и забора этого груза курьером одной небезызвестной Деловой компании, нас просто послали на ... "Мы Вам не можем помочь, ждите, приедет. Контакты сотрудников, которые могут мы не даем, можем оставить обращение от вашего имени и вам перезвонят". Перезвонили, после неоднократных звонков и ругани, история та же. Помочь ничем не можем, фура грузится, приедет 09.03.21. Почему не 05.03.21 мы пояснить не может, а приедет она 09.03.21 или сроки сдвинутся еще - мы не знаем. Считаю необходимым обратить внимание на их мессенджер, который не функционирует вовсе. Ответ формальный: "Ждите, груз в пути" с издевкой "Будем рады видеть вас снова в числе наших клиентов". ПЭК, вы серьезно? Да не в жизнь.
Особо повеселила работа их специалиста по урегулированию конфликтных ситуаций: "Мы все понимаем, груз снять не можем, ждите. Должен (но не факт) приехать 09.03.21. Все сводится к тому, чтобы вас заболтать, при этом не оказав никакой помощи. Выход из сложившейся ситуации - повторная отправка из Питера с Деловой компанией аналогичного груза, т. к. остановился производственный процесс. Груз сдан 04.03.21 с использованием самолета прибудет 06.03.21.
Резюме: Если располагаете нервами и временем, Вам жалко переплатить 100-200 рублей, вэлком в эту шарагу, есть с чем сравнивать. Так, клиентский сервис в Деловой компании не то, что на другом уровне, он в другом измерении. Рынок покажет компании ПЭК, что такое лояльность клиента и сколько она стоит. Надеюсь маркетологи ПЭК (если не бестолковые) донесут своим правителям, что привлечение 1 нового клиента стоит в 10 раз дороже, чем удержание текущего. Я уже не говорю о тех негативных последствиях, которые будет нести моя просветительская деятельность.