- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличное место для семейного отдыха. Были там давно, были недовольны некоторыми нюансами. Увидели очень хорошее предложение на март 2019 за 12990 для семьи, где все включено (процедуры, шведский стол и некотррые развлечения). Решили попробовать еще раз посетить Крону и были в восторге. Столовая с шведским столом и кухней на 5+, в пятницу и субботу...
Отличное место для семейного отдыха. Были там давно, были недовольны некоторыми нюансами. Увидели очень хорошее предложение на март 2019 за 12990 для семьи, где все включено (процедуры, шведский стол и некотррые развлечения). Решили попробовать еще раз посетить Крону и были в восторге. Столовая с шведским столом и кухней на 5+, в пятницу и субботу живая музыка, хорошая аквазона(ребенок в полном восторге), очень хороший массаж (делала девушка, отдельное ей спасибо). Вечером можно разместиться где угодно в корридорах и на этажах. На кажлом этаже есть развлечения. Для ребенка помимо игрового зала еще множество развлечений. Вобщем процветания и развития вашему отелю, однозначно приедем и не раз. Единственное пожелание, сделайте семейные путевки без такого колличества включенных процедур. Мы воспользовались только массажем, обертыванием и спа процедурами и еще посетили аквацентр и соленую пещеру. Хотелось бы проживания в главном корпусе т.к. с ребенком с аквазоны в весеннее время проблематично попасть в шале и как раз возможно эти пожелания сделают для многих путевки более доступными, а процедуры можно будет докупить по желанию. И по поводу процедур, мы сразу не разобрались куда обращаться (сделайте информацию на стойке ресепшен или пусть девочки сразу объяснят постояльцам при заселении куда им обратиться. И еще не понравилось, когда мы все таки нашли место куда обратиться по поводу графика процедур, там мы потеряли 1,5 часа времени т.к. там была очередь. Бедная женщина которая формирует расписание, нам ее было прям жаль, ее все отрывают, отвлекают, каждый хочет влезть со своим вопросом и т.д. Еще куча времени мы заполняли договора на каждого члена семьи. Ребята сделайте все это через компьютер, сейчас масса готовых решений и црм систем, ничего изобретать не нужно. Чтобы данные людей уже были в компьютере после ресепшена, автоматом заполненные в договора и отданные на подпись постояльцам. И электронный график посещений.) Не судите строго за отзыв, нам и так все понравилось, все вышесказанное только вам в помощь. Еще раз спасибо вам за хороший отдых.
Yury, здравствуйте! Спасибо за развернутый отзыв и за то, что оценили перемены в нашем сервисе.
Хорошо, что вы обратили своё внимание на тонкости организации процедур в отеле – мы как раз занимаемся тем, чтобы расписание было более доступным, а специалистов, способных помочь в этом вопросе, – больше. Кроме того, мы занимаемся компьютеризацией...
Yury, здравствуйте! Спасибо за развернутый отзыв и за то, что оценили перемены в нашем сервисе.
Хорошо, что вы обратили своё внимание на тонкости организации процедур в отеле – мы как раз занимаемся тем, чтобы расписание было более доступным, а специалистов, способных помочь в этом вопросе, – больше. Кроме того, мы занимаемся компьютеризацией данных, переходим на новые ресурсы – словом, становимся лучше для вас!