- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня заходила в это отделение для получения карты, девушка карту выдала быстро-отправила к консультанту чтобы активировать ее. И тут начался неприятный момент,подошли к консультанту,она сидела с другим клиентом,попросили помочь, она сказала что сейчас подойдет, я с мужем пошли к банкомата там ждали ее минут 15. Спустя время к нам подошла...
Сегодня заходила в это отделение для получения карты, девушка карту выдала быстро-отправила к консультанту чтобы активировать ее. И тут начался неприятный момент,подошли к консультанту,она сидела с другим клиентом,попросили помочь, она сказала что сейчас подойдет, я с мужем пошли к банкомата там ждали ее минут 15. Спустя время к нам подошла руководительница банка, спросила чем нам помочь,я объясняю что нужно активировать карту,на что она сказала подождите щас консультант освободится и подойдет, я ей говорю что мы опаздываем,что нужно к 15:30 в поликлинику заехать сдать кровь,она посмотрела в телефон и сказала вы не успели сядте и подождите (время было15:10),таким образом запись на анализ пропала,хотя ехать было 5минут. Я считаю что руководитель могла бы подойти и помочь или отправить другого оператора,т.к все были свободны,занят был один оператор. Ничего не оставалось делать как сидеть и ждать,минут через 15 подошла консультант. Больше в это отделение я не пойду, нет никакого уважения, руководителя считаю некомпетентной в работе. Буду перезаказывать карту,чтобы не ехать с другого конца города в это отделение. Нет желания туда идти больше(((
nikonowa1991, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
nikonowa1991, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении руководителя были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.