Добрый день, благодарим за ваш отзыв.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
При оформлении предварительного заказа заказчик сообщает оператору желаемое (рекомендуемое) время прибытия машины перевозчика. Таким образом, указание определенного времени является одним из пожеланий заказчика, которое, по возможности, учитывается перевозчиком....
Показать целиком
Добрый день, благодарим за ваш отзыв.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
При оформлении предварительного заказа заказчик сообщает оператору желаемое (рекомендуемое) время прибытия машины перевозчика. Таким образом, указание определенного времени является одним из пожеланий заказчика, которое, по возможности, учитывается перевозчиком.
Заказ передается перевозчикам ближе ко времени: за 15-30 минут до указанного заказчиком времени. В случае если заказ никто из перевозчиков не принял - оператор позвонит и предупредит.
Рекомендуем также использовать опцию "Экстренный вызов" для более быстрого поиска такси.
Если вы столкнулись с некорректным общением со стороны оператора - просим оставить заявку в службу качества (391 200-10-81), чтобы мы могли найти звонки и принять меры.