- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перед отпуском не успела сходить на маникюр и педикюр к своему мастеру, поэтому записалась в данную студию. Опишу по порядку.
1. «Студия» - это маленький закуток 2 на 4 метра примерно.
2. Рабочие места расположены так близко к друг другу, что постоянно приходится настраивать руки так, чтобы не задеть и не уронить все что стоит на стойке. Некоторые...
Перед отпуском не успела сходить на маникюр и педикюр к своему мастеру, поэтому записалась в данную студию. Опишу по порядку.
1. «Студия» - это маленький закуток 2 на 4 метра примерно.
2. Рабочие места расположены так близко к друг другу, что постоянно приходится настраивать руки так, чтобы не задеть и не уронить все что стоит на стойке. Некоторые мастера не скрывая недовольство пытаются повернуть руки и пальцы, чтобы им было удобно работать.
3. На стульях нет спинок. Очень не удобно, если процедура занимает более часа работы. Про педикюр я вообще молчу.
4. Ранее в комментариях сотрудников описывалась процедура дезинфекции инструментов. Под п.5 «Вскрывается крафт-пакет при клиенте». Не то, что не вскрывается пакет при клиенте, так еще и еще при мне инструмент полосками в растворе. Вытерли салфеткой и в путь. В описанной ниже процедуре соблюли только первый пункт «10 минут в 5%-м растворе дезинфицирующей жидкости "Деконекс"» и вместо 10 минут – 30 секунд.
5. Также в данной процедуре было описано: «После каждого клиента все поверхности (столы, стулья) обрабатываются дезинфектором "Эмиталь"» После моего посещения не могу ничего сказать. Но соседние рабочие места между посетителями точно не обрабатывались.
6. Далее педикюр. На вопрос, а где он проводится? Мастер ответила: Идите в туалет, переоденьтесь, снимите колготки и приходите к нам обратно. В осенний период через весь торговый центр пройдитесь на «голяк». Далее под стойкой открывается окно и вы просовываете ноги в окно и при всех в торговом центре делаете педикюр. На вопрос: почему вы не предупреждаете заранее: Администратор мило похлопала глазками и спросила: «Я разве вам по телефону не сказала?». Это фраза наверное закреплена в корпоративном кодексе поведения сотрудников. Соответственно, все очень не удобно. Стул без спинки, ноги скрючены, в коридорах торгового центра сидишь с голыми ногами. Мастеру очень не удобно, она постоянно дергает ноги, чтобы можно было работать.
7. Ровно через сутки у маникюра был вид, как после двух-трех недель, хотя такого даже по происшествии данного времени не бывает у хорошо мастера. Вернувшись в данную «Студию» одна из мастеров с нескрываемым недовольством начала мне рассказывать и показывать стуча своими ногтями по стойке, что я целый занималась тем же, поэтому все кончики ногтей пооблупись и с пустотами, при покрытии Shellac. Хотя может быть мастера сравнивают клиентов с какой-нибудь коалой или дятлом, который постоянно пускают в обиход свои когти. Тогда резонный вопрос: Зачем делать покрытие Shellac, если оно и сутки не держится? Можно покрыть обычным лаком. В результате, мастер обновила верхнее покрытие. При этом нагрубив несколько раз и не скрываемой злостью.
8. Стоимость процедур в данной «студии» не соответствует качеству выполняемых процедур, обстановке и атмосфере.
9. Очень много отрицательных отзывов по работе данного подразделения. И после отзыва отдел качества рекомендует позвонить Ирине, дабы подправить ситуацию. Идут отписки, что проведены беседы с сотрудниками. Если работа действительно проводится и ситуацию меняют к лучшему, увеличивается количество положительных отзывов, а не отрицательных! Не рекомендую тратить время на посещение данного места, исправление ошибок, получение отрицательных эмоций и время на написание отзывов на флампе!!!
Ниже прилагается фото с педикюром через 4 дня после выполнения. Наверное я в отпуске по пальмам лазила вместе с обезъянками, вот покрытие и облупилось.