- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал в магазин Лента на ул.Братьев Кашириных с района ЧМЗ. Какой "хороший" магазин. Всегда казалось,что я, не плохой покупатель, но посетив этот магазин понял,что скорее всего,я, не прав. Корзин продуктовых для покупателей просто нет ВООБЩЕ, тележки только платно-возвратные. Итог : получилось так,что я просто не смог приобрести...
Приехал в магазин Лента на ул.Братьев Кашириных с района ЧМЗ. Какой "хороший" магазин. Всегда казалось,что я, не плохой покупатель, но посетив этот магазин понял,что скорее всего,я, не прав. Корзин продуктовых для покупателей просто нет ВООБЩЕ, тележки только платно-возвратные. Итог : получилось так,что я просто не смог приобрести продукты,необходимые мне для праздничного стола,так как мелочь в кармане отсутствовала. Цены к празднику растут просто к вершине. Апельсины,бананы и другие фрукты просто "золотые". Обязательно надо поднять ценник,ведь ПРАЗДНИК. Может быть этому магазину необходимо просто посмотреть на другие магазины своей же сети?,например Лента на КС. Желаю руководству сети магазинов Лента хорошего праздника. С наилучшими пожеланиями к ВАМ Ваши покупатели,одного Вы из них уже точно потеряли.
Сергей, добрый день!
Благодарим вас за отзывы и обратную связь о работе нашего гипермаркета. Мы предлагаем широкий ассортимент товаров по привлекательным ценам и стремимся сделать наше предложение конкурентоспособным по всем основным показателям – качеству и наличию товаров, уровню обслуживания и комфортности совершения покупок. Также наша карта...
Сергей, добрый день!
Благодарим вас за отзывы и обратную связь о работе нашего гипермаркета. Мы предлагаем широкий ассортимент товаров по привлекательным ценам и стремимся сделать наше предложение конкурентоспособным по всем основным показателям – качеству и наличию товаров, уровню обслуживания и комфортности совершения покупок. Также наша карта постоянного покупателя дает дополнительные привилегии, которые позволяют сделать стоимость покупок еще ниже: участие в бонусной программе, возможность совершать покупки в рамках промо-акций и сезонных предложений.
Мы сожалеем, что вы сталкиваетесь с неудобствами во время визита в наш гипермаркет. Залоговая система использования тележек введена для комфорта покупателей. Благодаря ей тележки находятся всегда в одном месте. Также эта мера снижает риск повреждения автомобилей на парковке тележками, оставленными без контроля. Данная система широко используется во всем мире. Рядом с зоной хранения размещен аппарат для размена, а денежные средства возвращаются, когда покупатель ставит тележку на место.
Для своевременного решения вопросов и устранения любых замечаний, который могут возникнуть в ходе покупок, мы всегда ориентируем наших покупателей обращаться к нашим коллегам на стойку «Информация» магазина. Это позволит оперативно разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса.
Информация будет направлена ответственным лицам, и мы примем меры, чтобы наш гипермаркет был комфортным местом совершения покупок для каждого клиента. Надеемся, нам удастся исправить произведенное впечатление, и вы по-прежнему останетесь нашим постоянным покупателем.
Всегда с вами, команда «Ленты»