- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня проблема, я далеко уже не подросток, а размер обуви 32-34. Поэтому вынуждена покупать детскую обувь, но и тут не без проблем, вообщем везёт мне 1-2 раза в четыре года( и не важно какой сезон.
15 июля 2018 г. мы с мужем гуляя зашли в магазин Кенгуру и нам понравилась модель босоножек, но к сожалению 33 размер мал, а 35 большой. Продавец нас...
У меня проблема, я далеко уже не подросток, а размер обуви 32-34. Поэтому вынуждена покупать детскую обувь, но и тут не без проблем, вообщем везёт мне 1-2 раза в четыре года( и не важно какой сезон.
15 июля 2018 г. мы с мужем гуляя зашли в магазин Кенгуру и нам понравилась модель босоножек, но к сожалению 33 размер мал, а 35 большой. Продавец нас заверила что есть 34 размер и так как он в Омске, то придёт быстро за 10 дней (там расстояние около 1000 км, за сутки доехать можно туда и обратно, а тут 10 дней..., ну ладно деваться та не куда с моей то проблемой). И тут начались проблемы, по предоплате они не работают, пришлось ехать на следующий день. 16 июля 2018 г. я оплатила свои босоножки 100% (договор они ни какой не дают, считаю это грубым нарушением прав потребителя), значит жду и тишина. 27 июля 2018 г (это уже 12 день) звоню в магазин узнать когда же придут мои босоножки, там все проверили и заверили меня что они в пути и вот вот будут. 30 июля 2018 г мне звонят из магазина и говорят, что мои босоножки, которые я оплатила 100% и ни где нибудь в Ламода где шир потреб, кстати там работают без предоплаты, вообщем мои босоножки уехали в Краснодар!!!! Да, да не в Екатеринбург, а в Краснодар!!! (Я в шоке...) Девушка на другом конце провода спрашивает меня, ни могла бы я ещё 5 дней подождать, я отвечаю хорошо, но только 5 дней и к выходным я хочу получить свои босоножки, не тут та было, девушка обещала уточнить все детали и перезвонить... сегодня 31 июля 2018 г, но мне так ни кто и не перезвонил. Я даже не знаю придут они или нет. Видимо в выходные пойду забирать деньги, надеюсь мне их вернут, так как там работают я вообще сомневаюсь, что дождусь своих босоножек. Пока ждала уже в Ecco купила другие.
Добрый день, уважаемая Екатерина! Как мы вчера с Вами уже и обсудили по телефону, мы стараемся исправить ситуацию, и поэтому оформили новый заказ. Сегодня босоножки переданы для отправки в Екатеринбург. Вы безусловно в праве сделать возврат денежных средств в любой удобный для Вас день. Мы очень сожалеем, что на транспортной компании произошел...
Добрый день, уважаемая Екатерина! Как мы вчера с Вами уже и обсудили по телефону, мы стараемся исправить ситуацию, и поэтому оформили новый заказ. Сегодня босоножки переданы для отправки в Екатеринбург. Вы безусловно в праве сделать возврат денежных средств в любой удобный для Вас день. Мы очень сожалеем, что на транспортной компании произошел сбой и ваш заказ оказался в другом городе.