- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделал заказ 20/04/2018 через мобильное приложение на 6500 рублей. Когда заказывал срок доставки составлял 3-4 дня. 23/04/2018 вижу, что статус заказа изменился. Пишут "ожидаем в офисе 28/04/2018".
Звоню в офис. Менеджер Владимир только и оправдывается. Говорит, что на сайте внизу есть примечание, что жидкости идут дольше. Какой сайт? я с...
Сделал заказ 20/04/2018 через мобильное приложение на 6500 рублей. Когда заказывал срок доставки составлял 3-4 дня. 23/04/2018 вижу, что статус заказа изменился. Пишут "ожидаем в офисе 28/04/2018".
Звоню в офис. Менеджер Владимир только и оправдывается. Говорит, что на сайте внизу есть примечание, что жидкости идут дольше. Какой сайт? я с мобильного заказал! Зачем тогда в приложении у вас эта функция? И почему приложение вводит клиента в заблуждение на счет сроков???
Потом еще менеджер Станислав позвонил. Та же песня. Только он почему то думает, что я должен помнить, что жидкости они везут долго. Я ведь уже покупал через них. Год назад!!!
В итоге одни отмазки, менеджеры ничего не могут, ничего не хотят делать.
Спасибо, что добавили мне головной боли накануне дальней поездки.