- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звоню записаться на повторный прием к врачу. Записывают, спрашивают имя, фамилию. Я по привычке говорю и телефон, на что мне говорят: "не нужно". А разве, говорю, вы не предупреждаете о записи по телефону? Нет, говорят, не предупреждаем. Затем прошу позвонить мне если освободится время пораньше. На что мне отвечают: "У нас так не принято! Звоните...
Звоню записаться на повторный прием к врачу. Записывают, спрашивают имя, фамилию. Я по привычке говорю и телефон, на что мне говорят: "не нужно". А разве, говорю, вы не предупреждаете о записи по телефону? Нет, говорят, не предупреждаем. Затем прошу позвонить мне если освободится время пораньше. На что мне отвечают: "У нас так не принято! Звоните сами, узнавайте" Я даже не нашлась что ответить, зачем же простите еще администраторы, если они не могут пойти навстречу клиенту? и элементарно даже напомнить о приеме к врачу? К врачу кстати претензий нет. А вот администраторы уже не первый раз вызывают негативные эмоции!