- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приношу извинения писала на магазин находящийся в п. ГЭс (Ботанический). к магазину на Батурина претензий нет
Спасибо большое за уточнение )
6 лет
12.6
13
3
Приношу извинения писала на магазин находящийся в п. ГЭс (Ботанический). к магазину на Батурина претензий нет
Спасибо большое за уточнение )
не плохой магазин, колбасные изделия не беру, т.к. неоднократно колбасу брала далеко не свежую. Покупаю только сыр, хлеб и яйцо. Но у меня всегда вопрос к продавцам, зачем у них перчатки (ни когда не снимают), этими перчатками и продукты берут (например пироженное, режут сыр и т.д.), и деньги... а также ими же трогают прилавки, расскладывают товар....
не плохой магазин, колбасные изделия не беру, т.к. неоднократно колбасу брала далеко не свежую. Покупаю только сыр, хлеб и яйцо. Но у меня всегда вопрос к продавцам, зачем у них перчатки (ни когда не снимают), этими перчатками и продукты берут (например пироженное, режут сыр и т.д.), и деньги... а также ими же трогают прилавки, расскладывают товар. Неоднократно делала замечания, что не надо сыр трогать перчатками. Продавцы в недоумении... они же в перчатках... это же стерильно.
Добрый день . Искренне приносим свои извинения . Сейчас проведём беседу с продавцами . Я думаю продавцы исправятся . Если нет будем принимать более серьезные меры .
Совершенно не понравилось. Пальто конечно я купила, придя домой расстроилась во первых ценник переклеен, стоило пальто раньше дешевле, на время скидки наверно и переклеили ценник. Пальто не хотела из пуха и т. д. не цельного (не тканного) полотна, в итоге дома поняла, что тинсулейт - это тоже не цельное полотно (хотя продавцу свои пожелания я...
Совершенно не понравилось. Пальто конечно я купила, придя домой расстроилась во первых ценник переклеен, стоило пальто раньше дешевле, на время скидки наверно и переклеили ценник. Пальто не хотела из пуха и т. д. не цельного (не тканного) полотна, в итоге дома поняла, что тинсулейт - это тоже не цельное полотно (хотя продавцу свои пожелания я проговорила). Для меня сложно за такими вещами ухаживать. Продавец очень не понравилась, что то все хотелось ей научить меня, поставить в неловкое положение, хамоватая. Зато когда стала рассчитываться стала "сама вежливость". В магазин больше я такой не зайду и знакомым не посоветую.
Добрый день, перед распродажей переклейка ценников исключена,мы дорожим своей репутацией.Примите наши извинения за поведение продавцов консультантов, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.