- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто ужасная АЗС, бензин всегда не доливают, специально замечаю по датчику топлива, да и сам бензин стал плохого качества по всей сети Лукойл. Да и заправщики здесь работают хамовитые, общаются матами при клиентах даже не стесняясь женщин и детей. Сделала им замечание, так они только посмеялись, отошли, косились на меня и видно меня уже...
Просто ужасная АЗС, бензин всегда не доливают, специально замечаю по датчику топлива, да и сам бензин стал плохого качества по всей сети Лукойл. Да и заправщики здесь работают хамовитые, общаются матами при клиентах даже не стесняясь женщин и детей. Сделала им замечание, так они только посмеялись, отошли, косились на меня и видно меня уже поливали не цензурными выражениями. Руководству Лукойл стоит обратить внимание на работников данной АЗС и провести проверку. Больше я к ним не поеду точно, благо конкуренция в городе высокая между АЗС, есть выбор, где и бензин лучше и тебе не нахамят.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш комментарий, приносим Вам извинения за то, что Вам так много не понравилось, на нашей АЗС, и что бы в будущем устранить все проблемы, мы просим Вас помочь нам разобраться во всех тех проблем, что Вы осветили.
Итак
1. Просто ужасная АЗС – уточните, пожалуйста, что именно Вам не понравилось на АЗС – территория самой АЗС,...
Здравствуйте. Спасибо за Ваш комментарий, приносим Вам извинения за то, что Вам так много не понравилось, на нашей АЗС, и что бы в будущем устранить все проблемы, мы просим Вас помочь нам разобраться во всех тех проблем, что Вы осветили.
Итак
1. Просто ужасная АЗС – уточните, пожалуйста, что именно Вам не понравилось на АЗС – территория самой АЗС, освещение, вид колонок или покрытие на самой площадке, может быть въезд или выезд?
2. Бензин всегда не доливаю – Замеры показаний колонки проводятся постоянно, каждую неделю + дополнительно нас проверяю разные гос.организации, поэтому если у Вас есть сомнения, то мы готовы их развеять, мы можем составить комиссию и пригласить Вас на контрольный замер колонок. (колонки тарируются до тысячных, т.е. до третьей цифры после запятой согласно ГОСТа 9018-82 и ГОСТа 14537-81 - для учетно-расчетных операций при выдаче всех видов топлива, и мы строго придерживаемся всех норм и законов - и это точный показатель, а в свою очередь датчик в автомобиле – прибор не точный и его погрешность в зависимости от автомобиля и частоты его замеров, т.е. при регулярно калибровки на СТО = 0,5% – 2%, хотя из практики автомобилисты вообще после покупки автомобиле не калибруют показания этого датчика, - стоит так же отметить, что при небольшом уровне топлива (менее 10%) погрешность измерений может резко возрасти, и + даже при небольшом наклоне топливного бака, например машина стоит по небольшим углом, топливо может полностью переместиться в один край бака, + температура в самом баке тоже влияет на показания датчика).
3. Бензин плохого качества – Все паспорта качества на весь ассортимент товара на АЗС есть, какая именно марка бензина у Вас вызывает подозрение? На данный момент ГСМ полностью прошёл проверку, что подтверждено всеми документами и мы готовы Вам их предоставить + гос. органы, что у нас берут отбор проб на качество – тоже это подтвердили (штрафов по качеству ГСМ у нас нет). Если у Вас есть сомнения, о наших пробах, то пожалуйста, Вы можете вызвать нашего представителя, совместно опечатать забор проб и самостоятельно отвезти их на анализ в ту лабораторию, которую сами выберете, главное, что бы не кустарным способом, а в официально аккредитованной лаборатории.
4. Заправщики нахамили, пожалуйста укажите время и дату Вашей заправки, что бы можно было определить кто именно Вам нахамил, так как на АЗС работает несколько смен и в каждой смене несколько человек, не могут же все сразу хамить, поэтому нужно найти именно виновного и устранить все проблемы с ним связанные.
Очень надеемся на Ваше понимание и сотрудничество ещё раз приносим Вам свои извинения.
Наш электронный адрес [email protected], телефон администрации (383) 383-02-78.