• Регистрация
GK
GK

GK

-0.2
-0.2

Екатеринбург

  • В друзья
Комментарии 3
  • И позвольте ремарку в сторону вашей компании. Вы пишете "мы не шарашкина контора" - мне достоверно известно, что продукцию вы перезаказывали, а не изготавливали сами. А у вашего агентства невозможно найти ни единого городского номера, ни сайта, ни адреса. Поиск не выдает вобще ничего о вашей фирме. Я бы с удовольствием пообщалась с вашим директором, чтобы прояснить ситуацию, потому-что с вами, похоже, переговоры можно считать завершенными, т.к. никакого адеквата с вашей стороны не идет. Но, увы... что такое Позитифф не знает даже великий Google

  • Марина, у меня есть почти вся переписка между Ириной и Вами. Мы ждали от вас фото пробного образца две недели и то, что клиент не согласовал фото в выходные, когда не имел доступа к корпоративной почте - не удивительно, не находите? Я не знаю, о каких 4х днях молчания Ирины вы говорите, учитывая, что смотрю прямо сейчас на письма: 9 декабря вы написали, что образец будет готов к согласованию в среду-четверг, а вязку потом вы начнете с понедельника. В итоге от вас фото пришло 14 декабря в субботу в 18.15 вечера, а наш ответ после согласования направлен 15 декабря в 17.37 с текстом: "Стоп! Как вяжите без согласования? Договаривались с понедельника вязать... шарф не согласован!! Очень много недочетов пои вязке лого и расположению..." . Давайте не будем выдумывать, учитывая, что есть совершенно конкретные факты! Почему-то Ирине вы не поверили, что шарфы не устраивают и решили выйти на СК сами, как вы говорите, представившись сотрудником БагиРа. На каком основании, мне интересно? вы первый год работаете и не знаете, что цепочка до клиента, зачастую, может быть очень длинная? И что между БагиРа и клиентом могут быть еще партнеры? То, что шарфы не приняты как брак вам лично клиент отписал. И мне не понятно, какие деньги вы требуете. Давайте логически рассуждать: Нам оплатили 1050 штук шарфов, в свою очередь мы Вам оплатили 1050 штук шарфов, вы начали вязать без согласования с клиентом, не поверив, что клиенту не нравится такое изделие, вы вышли на клиента (Чужого, заметьте) напрямую, клиент, увидев фото повторно подтвердил, что эти шарфы не примет, вы, приняв его позицию, согласились перевязать тираж 50 штук. Отправку товара вы начали чуть ли не в три этапа, так как продукция была не готова к условленному сроку, мы оплачивали авиадоставку за счет своей прибыли и потом еще долго извинялись перед клиентом за неудобства, причиненные тем, что вы их потревожили. Своя компания приняла и оплатила мне 1050 штук, я оплатила и приняла у РА БариРА 1050 штук. Так с какой стати БариРа должна вам оплачивать 1100 штук, если сама получила оплату за 1050 и еще ушла в минус за счет допрасходов? Сейчас вы продолжаете вести себя неуместно, угрожая судом и тем, что вышли напрямую на руководство компании-заказчика. Клиент получил товар, за который заплатил, документация между мной и ими подписана. Исполнитель по документам - я и претензий у клиента ко мне нет. Что вы еще от них хотите? Вы хотите, чтобы клиент мне пальцем погрозил? Я свои обязательства перед ними выполнила в полном объеме. Чтобы БагиРу поругали? СК работали со мной и кто был моим контрагентом даже не в курсе. Мне не очень понятно, чего вы добиваетесь, учитывая, что факты говорят, что промах был с вашей стороны - вы затянули демонстрацию образца, начали вязать без согласования и потом еще потеряли время, выходя на клиента и упрямо доказывая что якобы мы затянули согласование. А потом еще и сроки поставки переносили. Тут скорее мы можем обратиться за взысканием вреда, причиненного деловой репутации. Настоятельно рекомендую прекратить это безобразие.

  • Марина, пишу как третье заинтересованное лицо. Своя компания - это мой клиент, и именно мне поступил заказ на эти шарфы. БагиРА - надежный партнер, с которым я работаю уже не один год, а наша история сотрудничества с Ириной - директором этой компании длится уже почти десятилетие. Для меня просто шок, что исполнитель может на столько забить на деловую этику, чтобы выходить на клиента напрямую. Я впервые за свою практику сталкиваюсь с такой непорядочностью! Вы, не сумев решить вопрос с Ириной, поставили под угрозу не только репутацию БагиРА, свою, но еще и мою, как непосредственного исполнителя. Кто вам дал на это право? На каком основании вобще вы начали писать клиенту? Я видела платежные документы! Тираж в 1050 штук вам оплачен! Так же я видела письмо клиента вам, когда вы пытались им продать 50 штук брака. Представитель клиента писала вам дословно из ее письма "Хочу сказать 50 шарфов, нас не устраивают". Так мне интересно, с какой стати вы оговариваете нас, в глазах клиента, что мы якобы вам ни копейки не заплатили. У вас совесть есть? за тот тираж, который клиент оплатил нам и принял вы получили деньги. За брак никто никому платить не будет. А то, что эти 50 штук брак вам сказал сам клиент. О чем еще говорить? Вы бы не позорились, мало того, что вы ведете себя неэтично, так еще и грязью обливаете компании, которые достойно выполняют свою работу.