Добрый день! Пользуемся Вашими услугами частенько, качество мясо нам нравиться, но вот Ваши продавцы или диспетчера в качестве продавцов, очень по хамски себя ведут!! Сделали заказ по телефону 7 января 2018 года, по дороге домой, с нами в машине сидела трое человек передаю все дословно:
- Добрый вечер девушка! Как то неделю назад, мы у Вас...
Показать целиком
Добрый день! Пользуемся Вашими услугами частенько, качество мясо нам нравиться, но вот Ваши продавцы или диспетчера в качестве продавцов, очень по хамски себя ведут!! Сделали заказ по телефону 7 января 2018 года, по дороге домой, с нами в машине сидела трое человек передаю все дословно:
- Добрый вечер девушка! Как то неделю назад, мы у Вас заказывали набор по акции за 799 рублей? У вас на сегодняшний день есть такая акция?
- Да конечно!
-Можно тогда нам такой набор+4 соуса (2 белых, 2 красных)
- Хорошо
- Когда будет готов наш заказ?? Мы самостоятельно его заберем?
- Примерно 18-05 или лучше 18-10
И каково было наше удивление когда мы пришли его забирать, мне выбивают чек на 2199 ??? Спрашиваю почему, мне говорят, так Вы такой заказали!!!! Как такой у меня в машине сидит трое человек, и все прекрасно слышали про то что я заказывала???
На меня так посмотрели, будто я сама глухая!!
Я говорю давайте тогда сейчас позовем всех, и я не звоня им спрошу, что я заказала)))
Тут началось, она все побросала, давай на меня кричать, что за поведение??
Во общем заказ мне собрали. По акции идет + соуса по мимо того что я заказала, в итоге она просто оставила его у себя, и нам не положила.
Пока нам дожаривали люля, она упала в мангал, я даже подумать не могла, что это они положат нам!!!
Спасибо Вам большое за качественное обслуживание. И совет если Вы на работу принимаете народ, который не совсем хорошо говорит или понимает по русски, введите запись телефонных разговоров.
И 3 бала Вам ставлю, за качество блюд.