- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если честно, очень разочарован обслуживанием и отношением данного автосервиса.. Под красивой обложкой скрывается не очень-то качественное и трепетное обслуживание и отношение к клиентам. По крайней мере мне точно не повезло, первый раз обратился в салон и закончилось все жалобой с моей стороны, решил второй раз такого не повториться и все...
Если честно, очень разочарован обслуживанием и отношением данного автосервиса.. Под красивой обложкой скрывается не очень-то качественное и трепетное обслуживание и отношение к клиентам. По крайней мере мне точно не повезло, первый раз обратился в салон и закончилось все жалобой с моей стороны, решил второй раз такого не повториться и все изменится... а второй раз получилось еще хуже. Громкие слова о какой-либо гарантии на работы, ну очень уж сомнительные. Моя "годовая гарантия" даже три дня не продержалась. Менеджеры так и не удосуживаются перезвонить. В общем если кому-то из читающих отзыв нужно рассказать подробно историю, то с радостью это сделаю. И уж точно постараюсь больше не заезжать в данный автосервис.
Добрый день, Илья Юрьевич!
Нам искренне жаль, что после посещения нашего сервиса у Вас осталось негативное впечатление о нашей работе.
Мы провели внутреннюю проверку по Вашему обращению и обнаружили недостаточно качественную работу.
Приносим Вам свои извинения за то, что мастер предоставил Вам не своевременные рекомендации по дальнейшему ремонту...
Добрый день, Илья Юрьевич!
Нам искренне жаль, что после посещения нашего сервиса у Вас осталось негативное впечатление о нашей работе.
Мы провели внутреннюю проверку по Вашему обращению и обнаружили недостаточно качественную работу.
Приносим Вам свои извинения за то, что мастер предоставил Вам не своевременные рекомендации по дальнейшему ремонту и обслуживанию Вашего автомобиля.
С мастером приемки, который работал с Вами в день заезда, составлен разговор и сделан строгий должностной выговор за некорректную работу для исключения повторения подобной ситуации в будущем.
После поступления отзыва с Вами связывался представитель нашей Компании для прояснения и урегулирования ситуации.
Еще раз приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Ценим Ваше мнение и надеемся, что сможем в будущем изменить его в лучшую сторону. Со своей стороны, приложим все необходимые усилия для этого!
С уважением, команда F!T Service!