Уважаемая Татьяна, добрый день!
Сожалею, что невнимательность сотрудников в очередной раз проявила себя и испортила Ваше настроение. Приношу свои извинения за эту ситуацию.
Сразу хочу сделать акцент на том, что это не преднамеренный поступок и специально товары с подходящими сроками мы никому не отгружаем. По этой причине при звонке оператор Вас...
Показать целиком
Уважаемая Татьяна, добрый день!
Сожалею, что невнимательность сотрудников в очередной раз проявила себя и испортила Ваше настроение. Приношу свои извинения за эту ситуацию.
Сразу хочу сделать акцент на том, что это не преднамеренный поступок и специально товары с подходящими сроками мы никому не отгружаем. По этой причине при звонке оператор Вас не предупредила - даты производства, к сожалению, просто не проверили. Это, разумеется, очень безответственно и повлечет взыскания со смены, которая работала в день сборки Вашего заказа, а также профилактические работы с другими сотрудниками.
На нашем сайте есть раздел "Истекающие сроки", где в зависимости от срока жизни товара, подобные "старички" распродаются со скидками от 30% до 90%. Есть товары сроком годности 3 месяца, есть 24 месяца и множество промежуточных вариантов. Маска Камали с ее 8 месяцами хранения находится сейчас на 1/4 срока годности (до конца августа почти 2 месяца) и скидка на нее 60%.
Любые ситуации, связанные с товаром - будь то сроки годности, ошибки сборки (не то положили) и т.п. - решаются у нас, как правило, в течение 5 минут. Обнаружили проблему 1 июля, сразу позвонили по телефону в чеке или на нашем сайте и вуаля - проблема уже решена по одному из трех вариантов:
1. Забрали маску, вернули деньги (ближайшая дата - 2 июля);
2. Сделали на маску законную скидку 60% и вернули разницу на карту или перевели на телефон (это уже даже 1 июля могло быть проделано);
3. Привезли маску на замену, забрали ранее отгруженную (2 июля).
Уважаемая Татьяна, при периодически проскальзывающей невнимательности сотрудников, которую, к моему великому сожалению, никак не удается искоренить полностью, со всей ответственно заявляю, что ни у одного из работников Siberica96 нет желания обмануть/обдурить клиента или сокрыть какую-либо информацию, якобы желая сбыть негодный товар. Этого не было, нет и не будет. Магазин был сделан не для этого, поверьте. Ошибки - неотъемлемая часть любого процесса. Мы стараемся их исправлять максимально оперативно. Мы ценим и уважаем своих клиентов, всегда открыты и честны с ними. И мы очень дорожим своей репутацией, которую заработали за 4,5 года.
Поэтому, вне зависимости от Вашего решения оставаться нашим клиентом, или нет, призываю - в любой ситуации сразу сообщить, задать вопрос, высказать свое недовольство, просто подняв трубку телефона и позвонив, но не хранить обиду несколько дней. Это работает как в нашем случае, так и в жизни в принципе. Мы проморгали, Вы обнаружили - отлично! По правилам выдачи заказа, курьер получает роспись в документе после проверки заказа клиентом вдоль и поперек, и подпись подтверждает Ваше согласие с этим заказом. Сроки не проверили, уделили этому время позже - позвоните нам позже в случае обнаружения ошибки с нашей стороны.
Мы абсолютно нормальные, адекватные и здравые люди, и свои ошибки готовы исправлять.
В отношении отзывов. Несмотря на круглосуточное функционирование сайта 365 дней в году, люди, которые задействованы в его работе все-таки имеют выходные дни. По выходным проверки отзывов нет. Поэтому до понедельника в раздел с отзывами никто не заглядывал. Далее - публикуются те отзывы, которые действительно являются отзывами на товар: описание продукта, что понравилось/не понравилось в различных вариациях. Отзывы существуют для того, чтобы помочь человеку сделать выбор в сторону покупки товара или отказа от нее. Мы публикуем ЛЮБЫЕ отзывы О ТОВАРЕ. Например: "Нанесла маску на лицо, слезла кожа. Вы - негодяи и шарлотаны!" - публикуем.
"Когда появится в наличии?" и "Привезли плохой срок - больше не буду вашим клиентом!" - не публикуем. Так как это не отзыв о товаре. Сейчас дорабатываем окно с отзывами и там будет разбивка на "Оставить отзыв" и "Задать вопрос". Все, что не отзыв, это как раз относится к вопросам. Если напишете отзыв о маске с предостережением, что однажды Вам привезли товар с подходящим к концу сроком и нужно на это обращать внимание при приемке - опубликуем без вопросов.
Вернемся к продукту - сегодня Вас наберет наш оператор и предложит варианты решения проблемы из перечисленных выше.
Отдельное спасибо за сигнал - проведем инвентаризацию сроков по Камали.
Я еще раз приношу свои извинения за ситуацию и желаю Вам всего наилучшего!
С уважением,
Марина Рудольф,
Генеральный директор ООО"Сиберика-Урал"
Руководитель магазинов Siberica96