- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
От сотрудников офиса только положительные эмоции и впечатление у меня, а вот операторы контакт центра могли бы быть и позаинтересованней в решении проблемы клиента быть. Благо что все быстро и хорошо разрешили в офисе.
Здравствуйте!
Спасибо за обращение! Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и заинтересованы в скорейшем решении вопроса клиента. Для того, чтобы мы могли провести работу с сотрудником, консультировавшим Вас по телефону, уточните, пожалуйста, через личные сообщения дату Вашего обращения в call-центр и номер телефона, с которого...
Здравствуйте!
Спасибо за обращение! Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и заинтересованы в скорейшем решении вопроса клиента. Для того, чтобы мы могли провести работу с сотрудником, консультировавшим Вас по телефону, уточните, пожалуйста, через личные сообщения дату Вашего обращения в call-центр и номер телефона, с которого обращались.