- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказать что этот интернет конечный,значит ничего не сказать. Юзаем его около 4/6 месяцев. Зачем то перешли с ориона на это жалкое подобие интернет соединения. Итак по порядку.
Подключение: пришел дружелюбный техник, подрезал орионовский кабель и подключил пчелайн, о боги, вместо 100 мбит, 20, порекомендовал ускорить инет до «соточки» в личном...
Сказать что этот интернет конечный,значит ничего не сказать. Юзаем его около 4/6 месяцев. Зачем то перешли с ориона на это жалкое подобие интернет соединения. Итак по порядку.
Подключение: пришел дружелюбный техник, подрезал орионовский кабель и подключил пчелайн, о боги, вместо 100 мбит, 20, порекомендовал ускорить инет до «соточки» в личном кабинете. Абонентка стала в 4 раза дороже. Фигня. Спустя неделю посетил офис и парень сотрудник часа два пытался это исправить, раза 4 позвонив и спросив как же это ему сделать. Вроде исправлено.
Начинаем юзать стомегабитное соединение:
Спустя 2 дня, обрыв за обрывом. Затем около 15 звонков диалогов с операторами и технарями в течении двух недель, далее два полноценных визита техника иииииии наконец то вы подумаете что все заработало, хрен вам, а не интернет.
Они не знают что им делать, они не знают как это править. Объясняю, выбираем сайт speedtest или любой другой где можно замерить скорость подключения. Чекаем и видим вместа 100 мбит, 50 или 40 или 60, каждый раз по разному и никогда не было 100, но все ничего, после запуска спид теста соединение разрывается и не восстанавливается, пока не запустишь его заного или не перезагрузишь роутер, даже их матерый личный кабинет который должен работать по простому локальному соединеию, не грузится. Я уже перестал им звонить, ибо это бесполезно и я скоро перееду на другой адрес, и ура, забуду о оао вымпелкоме навсегда. Это самый худший провайдер за последние лет 10 пользования, такой же как ростелеком, конечный.
Даже в настоящее время их убогий интернет не работает часа два, скорость 0,12 мбит.
Итак Звонок в поддержку. Ало кол центр (спустя 12 минут) какие проблемы? Я уже заучено озвучиваю номер договора, фамилию имя, и адрес без их вопросов, далее говорят разрывов нет, оборудование на линии работает хорошо, я вам больше ничем не могу помочь, переключаю на техника, ало технический отдел меня зовут максим бла бла бла, давайте скачаем некоторые файлы, введите в адресной строке вот это «диктует» затем бла бла бла «делает вид что делает, что то. С нашим оборудованием в ваше доме все в порядке я сейчас это проверил, попробуйте подключить другой компьютер, и это мы уже пробовали, после всего этого, снова назначают техника, который ничего не исправит, это мы проходили. О и еще могут легко обвинить лично вас, это у вас комп бревно и вы ничего не понимаете это у вас какие то проблемы, ибо у нас все идеально работает.
Как вас земля носит я не понимаю.