- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звонить устал, пишу на Фламп!
14.07.16 Забрал из ремонта Смартфон SONY Z3. Были выполнены следующие работы: замена дисплейного модуля (экран был раздавлен), восстановление контакта динамика (был очень тихий звук при входящем звонке).
Когда забирал смартфон убедился, что экран поменяли, проверить звук при входящем звонке проверить не получилось...
Звонить устал, пишу на Фламп!
14.07.16 Забрал из ремонта Смартфон SONY Z3. Были выполнены следующие работы: замена дисплейного модуля (экран был раздавлен), восстановление контакта динамика (был очень тихий звук при входящем звонке).
Когда забирал смартфон убедился, что экран поменяли, проверить звук при входящем звонке проверить не получилось из-за отсутствия сим-карты нужного размера. Дома, после установки сим-карт выяснилось, что звук при входящем звонке громче не стал. Через пару дней перестал работать сенсор.
19.07.16 сдал в ремонт по гарантии смартфон SONY Z3. Две неисправности:
1. Не работает сенсор
2. Тихий звук при входящем звонке
Ремонт сделали быстро, пригласили забрать смартфон. Прихватив сим-карты, подъехал. Проверили: сенсор заработал, звук нет.
Меняли настройки, возвращались к заводским и тд. звук так и не появился.
В итоге смартфон опять забрали ремонтировать.
С той поры прошло немало времени (уж 2 месяца скоро). Смартфон до сих пор в ремонте. Звоню периодически в сервис и на том конце провода обещают отдать смартфон через 2-3 дня, ИЛИ ПЕРЕЗВОНИТЬ И УТОЧНИТЬ ДАТУ ГОТОВНОСТИ.
Проходит 3-4 дня ни ответа, ни привета. Звоню сам: оказывается то шлейф не подошел, то инженер отсутствует, а когда инженер придет ПЕРЕЗВОНЯТ И УТОЧНЯТ ДАТУ ГОТОВНОСТИ. И так по кругу!
P.S. Совет руководству: желательно, чтобы сотрудники которые поднимают трубку и общаются с клиентами называли свое имя. Интересно было бы знать кто обещает перезвонить и забывает (или забивает).