- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оказалась под неприятным впечатлением от данного заведения... Являюсь постоянным клиентом, заказываю роллы у них на протяжении наверное лет 4-5-ти,но в последнее время почему-то не удавалось там заказать. Я не думала что за два-три месяца у них там все поменяется. Может быть руководство сменилось, может быть люди стали такими или ретроградный...
Оказалась под неприятным впечатлением от данного заведения... Являюсь постоянным клиентом, заказываю роллы у них на протяжении наверное лет 4-5-ти,но в последнее время почему-то не удавалось там заказать. Я не думала что за два-три месяца у них там все поменяется. Может быть руководство сменилось, может быть люди стали такими или ретроградный меркурий так повлиял. Не знаю уже как оправдать это заведение. Заказали вчера с мужем сет, хотели порадовать себя после тяжелого дня. Заказ сделали в 21:00 подтвердили его примерно в 21:05 сказав о том, что нужно будет подождать час-полтора. Окей,ждем. Уже прошло практически 2 часа(1,50) я звоню на горячую линию. В ответ девушка говорит что курьер выехал 20 минут назад. Спрашивается почему? Он эти 20 минут назад уже должен был быть на адресе. Ладно. Человек я не конфликтный, но настроение уже подпортилось. В конце концов любимое место, думаю может быть у них там что-то случилось. По итогу приехал курьер в 23:10. Забрали мы свою добычу, а оказались роллы холодные(должны были быть горячими и вкусными), но так вот за 2 часа еда не выживает. Особенно расстроила филадельфия, сыр был каким-то кисловатым и очень жидким. Остальные роллы были вкусными, жаль что холодными. Поставила такую оценку только за былую память и уважение к данному заведению.
Добрый день!
Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе. Уточните пожалуйста дату оформления и последние 4 цифры вашего телефона. Обязательно выясним почему так произошло, внесем корректировки в дальнейшую работу, чтоб такое не повторялось и дадим Вам обратную связь....
Добрый день!
Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе. Уточните пожалуйста дату оформления и последние 4 цифры вашего телефона. Обязательно выясним почему так произошло, внесем корректировки в дальнейшую работу, чтоб такое не повторялось и дадим Вам обратную связь.
От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, СУШИ ТОЧКА.