- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На протяжении нескольких лет пользовалась вашим такси. Очень удобно размещать заказ в ватсапе. Всегда оперативны и вежливы в общении. Но. Человек человеку рознь,, а именно работник. Если я заказала машину через данное приложение, в чем трудность человека по ту сторону ответить на мой вопрос или уточнить моменты вашей же работы? Когда ранее всегда...
На протяжении нескольких лет пользовалась вашим такси. Очень удобно размещать заказ в ватсапе. Всегда оперативны и вежливы в общении. Но. Человек человеку рознь,, а именно работник. Если я заказала машину через данное приложение, в чем трудность человека по ту сторону ответить на мой вопрос или уточнить моменты вашей же работы? Когда ранее всегда никаких трудностей не возникало.
Здравствуйте, Анна Степанова.
В нашей организации направление WhatsApp, разработано для самостоятельного размещения четко запланированного заказа с указание всех точек по пути следования и дополнительной информацией (если она имеет место быть). Оператор не может вести диалог по данному направлению.
В случае возникновения, каких либо вопросов по...
Здравствуйте, Анна Степанова.
В нашей организации направление WhatsApp, разработано для самостоятельного размещения четко запланированного заказа с указание всех точек по пути следования и дополнительной информацией (если она имеет место быть). Оператор не может вести диалог по данному направлению.
В случае возникновения, каких либо вопросов по заказу у клиента мы будем рады на них ответить по горячей линии 2-383-383.
С уважением, отдел качества, Атлас