Как можно охарактеризовать данную фирму? одним словом хамство.
Если вы не хотите чтобы вам постоянно грубили не пользуйтесь услугами этого такси. Конфликт первый с оператором у меня был 3 ноября. Вызвала такси, до вокзала. С начало отчитали что мол за два часа надо заказывать, а не за 1,5 (ни разу, ни во дном такси со мной так не разговаривали)....
Показать целиком
Как можно охарактеризовать данную фирму? одним словом хамство.
Если вы не хотите чтобы вам постоянно грубили не пользуйтесь услугами этого такси. Конфликт первый с оператором у меня был 3 ноября. Вызвала такси, до вокзала. С начало отчитали что мол за два часа надо заказывать, а не за 1,5 (ни разу, ни во дном такси со мной так не разговаривали). Долго ждала уведомление о назначении такси, не дождалась вызвала другое, там мне тут же назначили. Позвонила оператору, услышала что машина едет, но она дальше. Потом когда соединили с оператором, я отказалась от такси. С меня в грубой форме стали требовать объяснения почему отказываюсь от такси, угрожали добавить в черный список.
Дальше веселее, написала жалобу, во вторник перезвонила очень милая и вежливая девушка, очень извинялась. Мол проведена работа с операторами, больше не повторится.
Но как выяснилась в черный список меня занесли, я написал отзыв на флампе. Тут же снова перезвонила эта же мила девушка, снова извинялась предложила скидку на пользование услугами данного такси. Я согласилась, отзыв удалила.
Вчера вызвала такси, не уверена что сумма названная была со скидкой, но дело не в этом. Когда я звонила оператору, специально уточнила будет ли уведомление о назначении машины, мне ответили "Естественно".
Но в итоге оповещения не было, я позвонила оператору, говорю "девушка я же вас спрашивала про уведомление, машина назначена, а оповещения нет" . Девушка мне стала говорить, что вот она вчера ездила ей оповещение пришло. На просьбу сделать пометку что уведомлений нет, мне просто сказали "А, может надо трубку брать когда звонят".
Делайте выводы сами. Обращение к милой девушке, не звоните мне больше пожалуйста, не надо извиняться. Извинений не приму, и скидки мне тоже ваши не нужны.