- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Видимо в этой компании не ценят клиентов и не работают на сервис обслуживания.
Для них главное деньги, а на клиента ... последнее дело.
Печально.
В других компаниях как то больше проводят общение с клиентами.
Как только нам предоставится возможность перейти к другому провайдеру - не задумываясь о вас мы это сделаем.
Уважаемый Абонент!
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с автоматическим отключением доступа в Интернет при отрицательном балансе.
Мы учли Ваши замечания о необходимости предоставления информации всем заинтересованным лицам об особенностях предоставления услуг Интернет организациям и предпринимателям.
Спасибо, что...
Уважаемый Абонент!
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с автоматическим отключением доступа в Интернет при отрицательном балансе.
Мы учли Ваши замечания о необходимости предоставления информации всем заинтересованным лицам об особенностях предоставления услуг Интернет организациям и предпринимателям.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!