- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С начала сентября 2021 пытаюсь переоформить документы. Прикрепляю через официальный сайт, личный кабинет, но, оказывается, что сайт работает некорректно, документы не открываются, о чем узнаю только сегодня, 3 декабря 2021 года от оператора. Обращалась ранее по телефону, сказали, что все документы получили, не волнуйтесь. ( К сожалению, дату...
С начала сентября 2021 пытаюсь переоформить документы. Прикрепляю через официальный сайт, личный кабинет, но, оказывается, что сайт работает некорректно, документы не открываются, о чем узнаю только сегодня, 3 декабря 2021 года от оператора. Обращалась ранее по телефону, сказали, что все документы получили, не волнуйтесь. ( К сожалению, дату обращения не запомнила) 3 декабря 2021 года оператор Валентина, при обращении в 16:50 позволила себе грубое обращение с клиентом ( со мной). В результате- вопрос не решен, по истечении трёх месяцев. Вопрос: "А так можно?" Ответа нет...
Здравствуйте. Мы обязательно поднимем записи телефонного разговора и прослушаем, для этого напишите свой номер телефона в личных сообщениях. По итогам служебной проверки будут приняты меры. Укажите, пожалуйста, электронную почту, с которой Вы обращались, а также номер договора.